ФЭНДОМ

Свин-лепрекон
Leprechaun Pig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление St. Piggies Day Tournament-1
Частота появлений Частое (только в St. Piggies Day Tournament)
Прочность Средняя
Размер Большой

Свин-лепреконсвинья, которая появлялась в игре Angry Birds Friends в турнире St. Piggies Day Tournament.

Описание

Представляет из себя большую светло-зелёную свинью овальной формы с рыжими густой бородой, бровями и волосами на затылочной области головы. Уши треугольной формы, заострённые на концах, а салатовый пятак аналогичной формы приплюснут и имеет ноздри в форме бобов, причём левая ноздря больше правой. Под глазами в районе век есть небольшие складки, а на лице свиньи изображена улыбка с четырьмя заострёнными зубами. На голове свина надет зелёный цилиндр с коричневым ремнём и золотой пряжкой, который может слететь при наклоне или уничтожиться при контакте с птицей. В состоянии трупа у свина под глазами появлялись синяки, цилиндр уничтожался, он нахмуривал брови, а из приоткрытого рта был виден лишь один зуб. При уничтожении из него выпадало несколько монет, а между облаками появлялась небольшая радуга.

Появлялся противник лишь в специальном турнире St. Piggies Day Tournament на каждом из шести его уровней.

Тактика

Несмотря на среднюю прочность, уничтожить его было достаточно сложно. Тем не менее, было несколько советов, помогающих сделать это:

  • Как и другие противники, свин уничтожался от большого количества упавших на него блоков.
  • Так как он находился преимущественно на слабо укреплённых конструкциях, достаточно было их хоть немного повредить, и свин падал вместе с ними при разрушении.
  • Свин-лепрекон также полностью уничтожался от прямого попадания в него таких птиц, как Матильда, Бомб или Хэл, а также от ускоренного Чака. Синяя троица, Бабблз и Стелла наносили ему лишь незначительный урон.

Интересные факты

  • Лепрекон — персонаж ирландского фольклора, исполняющий желания, который традиционно изображается в виде небольшого коренастого человечка, одетого во всё зелёное.

Галерея