ФЭНДОМ

Свин-оруженосец
20180211 131355
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление День святого Валентина
Частота появлений Единожды (Беконная бухта), событие Дня святого Валентина (редко), событие Баварская ярмарка (редко)
Особые умения Снижать силу атаки птицы на 33%
Тип Миньон

Свин-оруженосец (также Свин-сквайр) (англ. Squire Pig) — особый враг из игры Angry Birds Epic, впервые появляется в событии «Дня святого Валентина» в качестве обычного врага. Затем появился в событии «Баварская ярмарка». После этого появляется на уровне «Беконная бухта»-10.

Описание

Представляет собой свина-миньона маленького размера. В сюжете не играет практически никакой роли. Носит парик золотистого цвета. Вооружён специальной пастушьей дудочкой, которой и атакует птиц.

В игре

В игре свин-оруженосец впервые появляется в событии «Дня святого Валентина» в качестве слабого врага с самого первого уровня. Там он имеет всего лишь одну способность, именуемую «Ослепляющий удар». Способность заключается в том, что Свин-оруженосец атакует птицу, нанося ей небольшой урон и снижая силу атаки на 33% на 2 хода. Таким образом, Свин-оруженосец полностью копирует Пустынную свинью.

На обычных (не событийных) уровнях появляется всего лишь один раз: в зале «Беконная бухта» на 10-м уровне в количестве двух единиц. Также вместе с ними на уровне фигурирует ещё один враг «Дня святого Валентина»: босс Рыцарь Цветов.

Также свин-оруженосец появляется на Арене. Там он имеет название «Свин-сквайр». Сквайр появится на арене только в том случае, если у Вас экипирован специальный комплект с одноимённым названием. Способность Свина-Сквайра заключается в том, что он каждый ход с шансом 50% ускоряет восстановление птиц из нокаута на один ход.

Галерея