ФЭНДОМ

Свин-охранник
Свин-охранник спортэпик
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Небольшой
Epic
Первое появление Кинолихорадка Angry Birds
Частота появлений Редкое (в некоторых событиях), редкое (в двадцать пятом зале)
Особые умения Опустошать перец ярости на 15%; наносить урона случайному врагу при активации любой яростной способности
Тип Миньон

Свин-охранник — враг из игры Angry Birds Epic, свин-миньон. Впервые появился в событиях Кинолихорадка Angry Birds и Турнир Epic Sports, где являлся обыкновенным врагом и появлялся достаточно редко. Позже, в 2018-м году, Свин-охранник появился в нововведённом двадцать пятом зале Летописной пещеры.

Описание

Свин-охранник представляет собой обыкновенного свина-миньона мужского пола, имеющего особенные аксессуары: чёрные солнцезащитные непрозрачные очки (глаз свина не видно, после гибели очки отпадают) и чёрная резиновая дубинка (ей он атакует врагов), напоминающая оружие Пустынной свиньи. Дубинка снизу обвязана верёвками. Анимация атаки схожа с похожими свиньями, например, с Жуликом.

В игре

На данный момент охранника можно встретить только на уровнях Поросячьего рая. Появляется враг преимущественно вместе с другими персонажами (иногда с совершенно неподходящими по тематике). Очень редко может быть призван Альфасвином. Интересно то, что в зале вместе с данным врагом появляются и другие персонажи события — Звукосвинатор, Свин-репортёр и т. д.

Прочность персонажа для своего класса невелика, враг имеет две особенные способности. Первая способность охранника атакующая и называется «Ограждение» — свин атакует случайного врага дубинкой, нанося небольшой урон. Вторая способность «Усиленное ограждение» является пассивно-атакующей — при активации любой яростной способности враг атакует случайную птицу, нанося уже достаточно большой урон.

Тактика

Так как на уровнях двадцать пятого зала нельзя брать союзных персонажей, рекомендуется взять всех самых сильных на данный момент птиц. Например, можно выбрать классы Волшебник, Друид, Самурай, Пират (или Ловкачи).

С помощью первой способности свин наносит не такой уж большой урон, его можно бить в самую первую очередь или уничтожить с помощью яростной способности Чака (если свин не будет уничтожен, то он нанесёт урон, поэтому лучше использовать перец только при уверенности, что враг будет повержен). В целом, враг представляет опасность только своей второй способностью.

Когда на уровне останется один охранник, используйте его в целях заполнения перца ярости (не убивайте его до заполнения) и усиления птиц.

И конечно же, не забудьте посмотреть рекламное видео, которое усилит Ваших птиц.

Интересные факты

Галерея