ФЭНДОМ

Не путать со Свином-поваром!

Свин-повар

Свин-повар (миньон)

Ст

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Hog Roast
Частота появлений Редко
Размер Маленький

Свин-поварсвинья-миньон, которая появилась в сериях Angry Birds Toons Hog Roast, EggsHaustion и The Butler did it!, а также и в сериях Angry Birds Stella The Golden Egg и Last Bird Standing.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок маленький, ноздри — одна больше другой.
    • Глаза среднего размера, с пятнами под ними
    • Брови маленькие, тонкие.
    • Рот небольшой.
  • Аксессуарами являются поварской колпак и кухонная лопатка.

Личность

Он глуповат, так как не учёл технику безопасности, когда готовил шашлыки. Также он пуглив, так как очень испугался машины cвиней-пожарных, после чего спрятался в кусты. Также он находчивый, так как после того, как весь Свиноград сгорел, именно он предложил жарить шашлыки. Он иногда бывает несамостоятельным, просящим у других помощи, и безвольным, слепо подчиняющимся знати. Также Повар очень добрый и незлопамятный. Он всегда легко прощает и терпит любые унижения.

Увлечения

  • Готовить. Он любит готовить шашлыки, из-за чего сгорел весь город. Но даже после этого свин занялся этим занятием, угостив и пожарных.
  • Играть на губной гармони. После пожара он играл на губной гармони, и очень даже хорошо, однако Усатый барон запретил ему.

Другие предпочтения

Нравится

  • Когда другим нравится его еда.
  • Когда всё хорошо в городе.
  • Когда ему не мешают готовить.
  • Дискотеки.
  • Когда готовка идёт без помех.
  • Когда другие довольны.

Не нравится

  • Пожары.
  • Когда ему мешают готовить.
  • Когда ему запрещают играть на губной гармони.
  • Дождь.
  • Когда его еду не оценивают по достоинству.
  • Чак.
  • Помехи в готовке.
  • Глупые мероприятия.

Биография

Был обычный день (серия Hog Roast). Он хотел приготовить шашлыки, зажёг спичку и поджёг мангал так, что он взорвался. Обгоревший, он стоял в шоке возле спалённого мангала, пока не приехали Свиньи-пожарные. Он испугался и бросился от них в кусты.

После пожара по вине самих пожарных, он играл на губной гармони, но Усатый барон запретил ему. Тут у него появилась идея: он достал шашлыки и положил их на горячий мангал. Все обрадовались, но тут пошёл дождь. Тут "спасенная" свинья предложила есть шашлыки просто так, что все и сделали.

Также повар появляется в серии The Golden Egg. Его можно узнать по белому, но слегка испачканному колпаку. Тогда он приготовил безе для Гейл. Однако, когда Принцесса попробовала, и ей не понравилось, она вмазала ему всё блюдо в лицо.

Позже появился в серии EggsHaustion, где пытался сварить на самом деле поддельные яйца, принесённые ему Свиньями-миньонами. Он попытался разбить яйцо (которое было на самом деле покрашенным кокосом), но у него не получилось. Когда он обратился за помощью к одному из кухаров, тот дал ему булаву. В этот момент в кухню ворвался Чак и расправился с поваром.

В следующий раз он появляется уже на Золотом острове (серия Last Bird Standing), но в ней свин играл лишь эпизодическую роль — его можно увидеть на дискотеке Гейл.

Также появился в серии The Butler did it!, где Усатый барон решил устроить Королю свиней имитацию расследования по мотивам недавно просмотренного ими фильма, в которой и должен был присутствовать Повар. По его лицу сразу было видно, что Повар не очень-то и одобрял всё это. По сюжету, Король должен был догадаться, что убийца — Престарелый свин-слуга, но свиной правитель по глупости указал на Повара, думая, что убийство совершил он. Позже Повар стал свидетелем второй попытки Барона указать Королю на дворецкого путём разливания варенья от жертвы до слуги, в котором варенье сыграло роль крови.

Отношения

Усатый барон

Миньон-повар и Усатый барон

Повар подчиняется Усатому барону и не осмелится его ослушаться, однако навряд ли он его любит. Барон запрещал ему играть на губной гармошке и притащил Повара развлекать Короля свиней против его воли. Тем не менее, Повар всё-таки с удовольствием угостил Барона шашлыками. Барон же неуважительно относится к повару, используя его, как способ для достижения своей цели. В основном, Барон его не замечает, за исключением тех случаев, когда Повар ему мешает.

Свиньи-пожарные

Миньон-повар и пожарные

Несмотря на то, что пожарные спалили дом повара, он всё равно готов прийти к ним на выручку чисто по доброте душевной. Хотя пожарные могут и напугать его своим приездом. Пожарные же в свою очередь заботятся о сохранности повара, так как это их долг. Они были очень благодарны повару за то, что тот предложил им свои шашлыки.

Свиньи-миньоны

Миньон-повар и миньоны

К миньонам он относится дружелюбно и любит делать что-нибудь с ними. Любому миньону он готов прийти на выручку, несмотря на возможные унижения с их стороны. Также повар иногда может попросить помощи у миньонов, как у друзей. Миньоны же в основном относятся к повару хорошо и всегда готовы помочь ему, однако попади он в смешное положение, они не упустят шанса похихикать.

Гейл

Миньон-повар и Гейл

Повар постоянно пытается угодить Гейл, готовя для неё еду, но на самом деле терпеть её не может. Открыто заявить о своих чувствах ему мешает власть Плохой Принцессы. Гейл же очень сильно не уважает повара и готова наказать его за любую, даже самую незначительную, провинность. Так, она вмазала ему в лицо не понравившееся ей безе повара.

Престарелый свин-слуга

Миньон-повар и Дворецкий

Повар не замечает Дворецкого и никогда с ним не встречается, тем не менее, отрицательно он к нему не относится, и всегда не против сотрудничества с ним. Дворецкий же также особо не знает повара, но всё же не против общения с ним.

Король свиней

Миньон-повар и Король

Повару неприятен Король, но всё же ему приходиться на него работать. Он готов выполнять любые его приказы, и вряд ли поднимет бунт против правителя. Король же не очень уважает повара и может сделать что-то неприятное для него, даже не заметив этого.

Чак

Поварминьонстрах

Чака повар очень боится, как и других птиц стаи. Он не любит, когда Чак мешает его планам, а если это всё-таки случается, то он сразу же сдастся. Чак ненавидит повара точно так же, как и других свиней, пытающихся украсть и приготовить яйца на обед. Чак сильнее повара и использует это.

Галерея

Angry Birds Toons

Hog Roast

EggsHaustion

Angry Birds Stella

См. также