ФЭНДОМ

Свин-путешественник во времени и пространстве
Свин-во-времени
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Свинляндия-2
Частота появлений Редко
Прочность Маленькая
Особые умения Телепортация
Размер Средний

Свин-путешественник во времени и пространстве (англ. Pig in town teleporting in time and space) — один из противников Angry Birds 2. Впервые появляется в Свинляндии.

Описание

Свин-путешественник во времени представляет собой обычную зелёную свинью, но в костюме фокусника, с чёрными усами и волшебной палочкой.

Способность этого свина заключается в том, что он при приближающейся опасности может телепортироваться в другую точку уровня. При его уничтожении стоит учитывать, что Свин может использовать свою способность лишь один раз. Готовность к телепортации обозначается появляющимися и гаснущими золотыми звёздочками у волшебной палочки. В некоторых случаях он телепортируется в гибельные для него места (на батут, наклонную поверхность или в воздух, где ранее был верхний этаж разрушенного здания), но иногда садится на безопасную площадку. Если зданий несколько и на них требуется не одна птица, то лучше уничтожать здание с фокусником в первую очередь.

Интересные факты

  • Это первая свинья, появляющаяся исключительно в Angry Birds 2, у которой известно официальное имя. Вторая — Свинья-амфибия, третья — Гравитасвин.
  • Способность свина напоминает способности свина-ниндзя из Angry Birds Stella.
  • Похожие внешностью свиньи появлялись в эпизоде Abra-ca-bacon.
  • Это вторая свинья-не-босс в Angry Birds 2, которая появляется всегда в единственном экземпляре. Первый — Пиросвин.
  • Возможно, его имя является отсылкой к Доктору, герою культового британского сериала Doctor Who.

Галерея