ФЭНДОМ

Свин-репортёр
Свин-репортёр тунс
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Dogzilla
Частота появлений Два раза
Размер Маленький
Epic
Первое появление Событие «Кинолихорадка Angry Birds»-13
Частота появлений Средне (только в событии)
Особые умения Заряжаться в течении 2 ходов и наносить урон, оглушая цель на 1 ход
Тип Миньон

Свин-репортёр (англ. News Reporter Pig) — персонаж Angry Birds Toons и враг из игры Angry Birds Epic.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятак небольшой; овальный, ближе к треугольному; с видной перегородкой.
    • Рот небольшой, с круглыми зубами.
    • Глаза среднего размера, с пятнами под ними.
    • Брови маленькие, тёмно-зелёные.
  • Уши небольшие, овальные.
  • Аксессуарами являются тёмно-серые наушники и микрофон из теннисного мяча с деревянной рукояткой.

Личность

Репортёр — довольно эмоциональная и красноречивая личность. От громких новостей, передаваемых им другим свиньям, он испытывает сильные эмоции, которые передаются и его зрителям. Также он наивен, как и все миньоны. С другими свиньями отношений имеет мало, и в основном трудится для того, чтобы передавать им новости. Как и все свиньи, боится птиц.

Увлечения

  • Передавать новости. Единственное увлечение репортёра, являющееся также его профессией, — передача новостей для всего Свинограда. Скорее всего, его работа доставляет репортёру удовольствие.

Предпочтения

Нравится

  • Радостные новости.
  • Возможность снять сюжет.
  • Его работа.

Не нравится

  • Собачка.
  • Тревожные новости.
  • Печальные новости.
  • Птицы.
  • Страшные события.

Биография

Сначала репортёр появился в серии Angry Birds Toons Dogzilla, где оповещал жителей города об опасности в виде собачки, но в итоге его репортаж прервался из-за того, что игрушка оказалась рядом со свином.

В серии ToyHoggers прибыл со своим оборудованием, дабы вести репортаж о попытках свиней уговорить Теренса отдать Королю свиней его плюшевого мишку. Когда обстановка была напряжённой, репортёр вещал своим зрителям о накале страстей на холме с Теренсом, а когда ситуация разрешилась, обрадовался и поспешил обрадовать зрителей.

В игре

Свин-репортёр

Единственная игра, в которой появился репортёр, — Angry Birds Epic, в данной игре он называется «Camera Pig» (рус. Свин с камерой). Здесь появился на 13 уровне события «Кинолихорадка Angry Birds». Относится к категории миньонов и имеет всего одну способность: заряжаться в течение 2 ходов и атаковать врага, нанося ему урон и оглушая его на 1 ход. Называется эта способность «Фонарь».

Внешний вид репортёра тоже изменился в этой игре: теперь он носит коричневую шляпу с золотистой лентой и бумажной биркой за ней, а в качестве оружия использует фотокамеру с большим объективом и вспышкой.

Галерея

Angry Birds Toons

Dogzilla

ToyHoggers

Angry Birds Epic