ФЭНДОМ

Свин-солдат
Свин-солдат
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Небольшой
Epic
Первое появление Бородатый лес-1
Частота появлений Редко
Особые умения Спотыкаться и терять ход
Тип Миньон
Свин-солдат — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя Свина-миньона обычного для своего вида размера: Солдат ничем не больше и не меньше, чем Свинья с палкой и похожие на неё миньоны-враги (за исключением боссов). В качестве защитного предмета у Солдата имеется деревянный щит неправильной формы, обвязанный верёвкой. Такой же щит имеется у Свиностража и у Лоуренса. В качестве оружия у врага имеется сабля с розовой рукояткой. Неизвестно из какого материала сделана сабля: возможно, что она надувная или кобальтовая — светло-голубой цвет сабли напоминает цвет достаточно схож с кобальтом. Как бы то ни было, на сабле имеются странные шарики-пупырышки, в некоторых местах видны белые блики. Так что скорее всего оружие сделано из кобальта или любого другого твёрдого материала. Такая же сабля присутствует у Пустынной свиньи и её двойников.

В игре

Впервые игрок может заметить Солдата в локации Бородатый лес. Там он не представляет никакой опасности, так как появляется в небольших количествах. Имеет две способности. Первая — атаковать птицу саблей и наносить среднее количество единиц урона. Этот урон больше, чем урон Свиностража, но меньше, чем урон от Капрала. Эта способность называется Сильный удар. Вторая способность лишь вредит свину — с некоторым шансом Солдат спотыкается и не наносит никакого урона птице.

На обычной карте чаще всего встречается в лесных локациях. Появляется в Замке Короля свиней, а также во многих залах Летописной пещеры (преимущественно в водных залах, на корабле, иногда на дирижабле).

Тактика

Солдат имеет не такую уж и большую прочность, поэтому победить его можно абсолютно любой птицей. Обычно на уровнях враг появляется вместе с другими свиньями — в таком случае лучше сначала уничтожить Солдатов. Они могут навредить игрокам. Если же прочность Ваших птиц невелика и на уровне очень много других миньонов или свиней, которые могут за один ход уничтожить птиц(у), то возьмите Реда-самурая, Чака-птицу-дождя и Матильду-друида. Реда используйте только для защиты, поначалу как и обычно бейте более слабых свиней и Солдатов. 

Галерея