ФЭНДОМ

Свин-шаман
Шаманизтунс
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Angry Birds Fight!
Частота появлений По желанию игрока
Сила Большая (Angry Birds Fight!);
маленькая (Angry Birds Ace Fighter)
Прочность Средняя (Angry Birds Fight!);
маленькая (Angry Birds Ace Fighter)
Размер Средний (Angry Birds Fight!);
маленький (Angry Birds Ace Fighter)
Мультфильмы
Первое появление Pig Possessed
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-шаман (англ. Shaman Pig) — свин, который появился в серии Angry Birds Toons Pig Possessed. Позже, как играбельный персонаж был добавлен в «Angry Birds Fight!», а также появился в качестве противника в Angry Birds Ace Fighter.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма круглая.
  • Брови тонкие.
  • Аксессуарами являются шаманская раскраска, маска розовой свиньи с перьями и жезл с черепом наверху.

Личность

Как о личности, о Шамане известно мало. Его можно призвать, постучав в барабаны. Он умело изгоняет нечисть, а если у него не получается, он не отчаивается и продолжает работу. Боится огня, а также противных вещей, например, птичьей лапы. Также, судя по серии, умеет телепортироваться из одного места в другое в мгновение ока.

Предпочтения

Нравится

  • Изгонять нечисть.
  • Его жезл.

Не нравится

  • Пожар.
  • Нечисть.
  • Свинья-гадалка (возможно).

Биография

Однажды шамана с помощью барабанов вызвали Свинья-летописец и Свиньи-миньоны, чтобы изгнать из Короля свиней демона. Шаман внезапно появился во дворце и стал скакать вокруг Короля, говоря какие-то заклинания. свиньи-друиды стали повторять за ним. Демон из Короля не выходил, и Шаман призадумался. Внезапно один из свиней-друидов чихнул на свой факел, перенеся огонь на маску Шамана. Он стал носиться по залу, поджигая этим остальных друидов. В это время пришла Свинья-гадалка, отобрала жезл у шамана (что ему весьма не понравилось) и ударила Короля в живот. Король выплюнул птичью лапу, и гадалка ушла, припугнув Шамана лапой.

Появление в играх

Angry Birds Fight!

PigD icon

В данной игре он назван «свинкой-шаманом» и является играбельным персонажем, которого можно получить при выигрыше в автомате. Здесь свин выглядит немного по-другому: головной убор и посох остались практически неизменными, но без них шаман выглядит как обычный миньон.

Его максимальные очки атаки — 444, защиты — 255, здоровья — 400.

Angry Birds Ace Fighter

ABAceFighter Pig15

В данной игре он появляется в качестве рядового противника, а также имеет отличительный внешний вид: раскраска белого цвета с красными контурами вокруг глаз; на лбу нарисован глаз; к затылку прикреплены красно-белые перья, а сам свин сидит на большом зелёном листе, и при этом у него ещё есть жезл с птичьим черепом.

Отношения

Свинья-летописец

Со свиньёй-летописцем Шаман имеет мало отношений, однако возможно, что летописец благодарен ему за спасение Короля.

Свиньи-миньоны

Неизвестно. Возможно, как к нуждающимся в помощи.

Свиньи-друиды

Однажды он изгонял демона из Короля свиней вместе с друидами, а также один из них один раз поджёг его, чихнув на свой факел, после чего Шаман перенёс огонь на других. Возможно, он относится к ним, как к коллегам, а они его слегка побаиваются из-за его силы. Также, возможно, после случая с огнём, Шаман обижается на друидов.

Свинья-гадалка

Со свиньёй-гадалкой у него не самые тёплые отношения, так как однажды она взяла без разрешения его жезл, а позже припугнула птичьей лапой. Также, возможно, они конкурируют между собой.

Король свиней

Однажды Шаман изгонял из Короля демона, так что Шаман относится к нему скорее как к пациенту, к очередному больному, которого нужно излечить.

Галерея

Интересные факты

  • В Angry Birds Epic тоже появляется множество шаманов, возможно, этот персонаж — отсылка к ним.