ФЭНДОМ

Свин с хлопушкой
Screenshot 2016-04-23-17-43-58-2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Кинолихорадка Angry Birds
Частота появлений Редкое (Кинолихорадка Angry Birds и Поросячий рай)
Особые умения Все свиньи после поражения свина с хлопушкой атакуют случайную цель
Тип Миньон

Свин с хлопушкой (англ. Pig with Cracker) — враг из игры Angry Birds Epic. Впервые появился в событии Кинолихорадка Angry Birds (проходило с 22 апреля по 1 мая 2016 года) в качестве одного из основных врагов события. Позже, в 2018-м году, Звукосвинатор в качестве обычного врага появился в нововведённом двадцать пятом зале Летописной пещеры (обновление 3.0.0).

Описание

Свин с хлопушкой представляет из себя обычного некрупного свина-миньона, вооружённого чёрной хлопушкой-нумератором с рисунком в виде золотистого свиного пятачка. Анимация врага ничем не отличается от анимации других миньонов.

В игре

Свин с хлопушкой на данный момент появляется только на уровнях Поросячьего рая. На этапах обычно присутствует в количестве одной штуки. Может быть призван Альфасвином.

Имеет небольшое количество здоровья, сравнимое с прочностью средних свиней-миньонов. Враг имеет две способности. Первая («Поехали») — наносить определённой птице небольшой урон, не накладывая никакого эффекта. Вторая способность («Повторный дубль») является пассивной и заключается в том, что при гибели свина с хлопушкой все свиньи атакуют случайную цель.

Тактика

Основная статья: Поросячий рай#Тактика

Так как враг достаточно слаб, особой тактики против него не существует. Общие советы таковы: перед переходом на следующий этап просто заполняйте по максимуму перец ярости и старайтесь излечить своих птиц по максимуму. Стоит обратить внимание на оружие: самый полезный эффект из них — оглушение. Если Вы хотите дать перец Синей, но у какой-либо птицы есть оглушающее оружие, а здоровье птиц достаточно хорошее, то попробуйте сначала атаковать этими птицами, ведь есть вероятность того, что перец в этот ход тратить не придётся.

Галерея