Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свин с хлопушкой
Screenshot 2016-04-23-17-43-58-2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Кинолихорадка Angry Birds
Частота появлений Редкое (Кинолихорадка Angry Birds и Поросячий рай)
Особые умения Все свиньи после поражения свина с хлопушкой атакуют случайную цель
Тип Миньон

Свин с хлопушкой (англ. Pig with Cracker) — враг из игры Angry Birds Epic. Впервые появился в событии Кинолихорадка Angry Birds (проходило с 22 апреля по 1 мая 2016 года) в качестве одного из основных врагов события. Позже, в 2018-м году, Звукосвинатор в качестве обычного врага появился в нововведённом двадцать пятом зале Летописной пещеры (обновление 3.0.0).

Описание[]

Свин с хлопушкой представляет из себя обычного некрупного свина-миньона, вооружённого чёрной хлопушкой-нумератором с рисунком в виде золотистого свиного пятачка. Анимация врага ничем не отличается от анимации других миньонов.

В игре[]

Свин с хлопушкой на данный момент появляется только на уровнях Поросячьего рая. На этапах обычно присутствует в количестве одной штуки. Может быть призван Альфасвином.

Имеет небольшое количество здоровья, сравнимое с прочностью средних свиней-миньонов. Враг имеет две способности. Первая («Поехали») — наносить определённой птице небольшой урон, не накладывая никакого эффекта. Вторая способность («Повторный дубль») является пассивной и заключается в том, что при гибели свина с хлопушкой все свиньи атакуют случайную цель.

Тактика[]

Основная статья: Поросячий рай#Тактика

Так как враг достаточно слаб, особой тактики против него не существует. Общие советы таковы: перед переходом на следующий этап просто заполняйте по максимуму перец ярости и старайтесь излечить своих птиц по максимуму. Стоит обратить внимание на оружие: самый полезный эффект из них — оглушение. Если Вы хотите дать перец Синей, но у какой-либо птицы есть оглушающее оружие, а здоровье птиц достаточно хорошее, то попробуйте сначала атаковать этими птицами, ведь есть вероятность того, что перец в этот ход тратить не придётся.

Галерея[]

Свиньи и прочие враги из Angry Birds Epic
Миньоны
Призраки
Зомби
Пираты
Пигмеи
Боровы
Маги
Шаманы
Рыцари
Ниндзя
Усатые свиньи
Бомбы
Дроны
Герои
Свиньи на птичьей стороне
Специальные враги
Мировые боссы
Боссы подземелий
Боссы летописной пещеры
Advertisement