ФЭНДОМ

Себульба
Себульба2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (Даг)
Игры
Первое появление Escape to Tatooine уровень B2-6
Частота появлений Частое
Прочность Маленькая
Размер Средний

Себульба (англ. Sebulba) — персонаж игры Angry Birds Star Wars 2.

В игре

Появился в эпизоде Escape to Tatooine. Является финальным боссом в эпизоде Escape to Tatooine (за птичью сторону), где вместе с таскенскими рейдерами летает на своей гоночной капсуле. Также часто появляется на обычных уровнях, начиная с уровня B2-6, где вообще не двигается и имеет маленькую прочность, Себульба никогда не держит бластеры и не имеет никаких особых способностей. В наборе Sebulba Podracer Game имеется его мини-фигурка.

После смерти Себульба падает за пределы экрана, также, как Оби-Ван Кеноби, Дарт Вейдер и его истребитель, Нут Ганрей, Квай-Гон Джинн, Зам Уэселл и Рун Хаако.

Во вселенной «Звёздных войн»

Себульба — представитель расы дагов, жителей планеты Маластар. Получил огромную известность как гонщик на подах. Выиграл огромное количество гонок, однако своими победами обязан не только своему мастерству, но также и всевозможным подлым приёмам, которые применял против своих соперников. Так же он действовал и во время гонок на Татуине — выводил из строя одного конкурента за другим, пока его единственным противником не остался малолетний Энакин Скайуокер. Несмотря на всю свою наглость и высокомерие, Себульба проиграл Энакину, так как не справился с управлением.

Стратегия

  • Уничтожить Себульбу не так уж и сложно. Основной преградой является движение — если машины таскенских рейдеров не меняют положения и в них легко попасть, то Себульба может уйти от огня, прибавив газу. Будьте аккуратны и внимательно цельтесь, старайтесь сбить капсулу.
  • На блоки Себульба и его машина реагируют слабо, а вот удары птиц могут помочь. Также значительный урон наносят другие машины при столкновении.
  • При ударам по машинам, старайтесь целиться по двигателю так, чтобы капсула сама спустилась на землю, рухнула и разбилась. Вместе с машиной разобьются и таскенские рейдеры.
  • Можно разбивать маленькие грузовые машины внизу: блоки, отлетая вверх, могут попасть в самое уязвимое место машин таскенских рейдеров — низ.

Интересные факты

  • Себульба появляется также в заключительном ролике эпизода Escape to Tatooine, но там он почему-то жёлтого цвета.
  • Если убить всех таскенских рейдеров и оставить Себульбу, то он будет издавать звуки рейдеров, так же как и Нут Ганрей при смерти дройдов.
  • Если уничтожить гоночный под Себульбы световым мечом, то сначала взорвутся двигатели пода, а потом сама кабина.
  • Интересно то, что на уровне цвет кожи Себульбы коричневый, в ролике желтый, а в наборе — зелёный.

Галерея