ФЭНДОМ

Мим5

О мой Бог!

Возможно, эта статья содержит спойлеры к Angry Birds в кино 2. Если вы не хотите узнать какую-то информацию раньше времени, лучше воздержитесь от её прочтения.

Новое лого 2015Лого Мови
Серебрянка
Sliver Render
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Размер Высокий

Серебрянка (англ. Silver) — один из главных персонажей фильма Angry Birds в кино 2, который был озвучен в оригинале Рейчел Блум. Является сестрой Чака.

Биография

Молотокыв
Над этим разделом ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте его, если вы видите это сообщение, раздел сейчас активно редактирует Camandor. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Известно, что Серебрянка пошла учиться в инженерный факультет после школы. Она считалась странной, но смогла получить семь сертификатов об отличии. Серебрянка решила с кем-то познакомиться и пошла на скоростные свидания, где встречает Реда. Серебрянка начала спрашивать его об интересах, что злит красную птицу, и Ред собирается уходить, но Серебрянка пытается его остановить, сказав, что они подходят друг другу, по её расчётам, однако Реда это ещё больше злит, и он уходит.

В конце доклада на лекции, где Серебрянка демонстрирует своё изобретение «супернить», появляется Чак, что приводит обоих в восторг. Также Чак знакомит её с Бомбом, Леонардом и Редом, которому она не была рада. Серебрянку взяли в команду в качестве гения.

Когда была собрана вся команда, Ред излагает свой вариант плана действий, но он оказывается таким невнятным, что у Серебрянки возникает множество вопросов. Однако всё уточнить не удаётся, так как в гору Могучего Орла врезается ледяной снаряд. Могучий Орёл всех спасает, но ударяется об скалу и все падают. Используя карту в качестве парашюта все спасаются, но она начинает рваться, и Серебрянка использует супернить для её скрепления, чем и спасает всех.

Когда в порту Птичьего острова появляется гигантская подводная лодка свиней, Серебрянка от удивления открывает клюв. Во время путешествия в подлодке, всех приглашают увидеть гаджеты Гэрри. Она детально спрашивает про все гаджеты и даже отключает один из них, когда никто больше не мог это сделать.

На Орлином острове после прибытия и улёта Орла все, кроме Реда, ушедшего на разведку, мастерят костюм орла, при помощи которого можно пробраться на базу орлов. Реду не нравится такая идея, и он отправляется на вулкан в одиночку, чтобы попасть к супероружию. Серебрянка решает пойти с ним для поддержки. Каждый раз, когда она хотела дать Реду руку помощи, он не хотел её принимать. Когда Ред взобрался на вершину, то оказалось, что она опередила его и уже наверху и попивала кофе с маршмэллоу. Красный захотел сам спуститься к оружию, но Серебрянка заметила, что длины троса не хватает и что он не закреплён. Она его кинула на одну из труб, но Ред сказал, что по его плану, нужно было на другую сторону. Он при помощью троса хотел попасть туда, но не получалось. Тогда Ред попросил помощи, и Серебрянка толкнула его. Но у перо Реда падала вниз, и она схватила его, чтобы охранники, не поймали их. Ред разрубил пэкабель, который соединял его с оружием, но оказалось, что он от микроволновки. И Зета хватает их.

Они были заперты в ненастоящом бассейне и прикованы были к матрасам. К ним заходит Зета, которая рассказывает свой план и начинает бомбить Птичий остров и Свиной остров. Она уходит, и Ред говорит, что он виноват, потому что он думал о себе и не хотел, чтобы его забыли. Серебрянка используя свои косы, сдувает матрас и помогает Реду выбраться.

Появляются и все остальный члены команды. Ред назначает Серебрянку главной. Она отдает всем приказы. Она и Ред отправляются в вентеляцию, чтобы попасть в шар. Когда попали в него, они начали набирать скорость, чтобы попасть в пушку. Когда Серебрянке свиньи сообщили, что рычаг сломан, при помощью, которого надо было упасть на супероружие, но используя гаджет они падают на оружие. И во-время падения неожиданно для неё и Реда, они взялись за руки. Оказывается они упали не туда, куда надо было. Всех ловят, но появляется Могучий Орел, который задерживает Зету. А тем временем Ред дал идею Серебрянке, где нужна была её супернить. Чак используя нить завязал пушку, чтобы снаряды не летели. Когда Зета начала обстрел, снаряды не летели, из-за супернити, но она начала рваться. И пришли на помощь птенцы и поросята, которые держали нить. Снаряды полетели не на острова, а в оружие, из-за, чего произошел взрыв.

Серебрянка была на свадьбе Могучего Орла и Зеты. После, чего птицы стали благодарить Реда за спасение. Серебрянка хотела улететь при помощью рогатки, но её остановил Ред, и он позвал её. Ред сказал, что она придумала все, чтобы мы могли победить. На, что Серебрянка ответила, что она сама бы не справилась. И Ред и Сильвер хотят провести вечер наедине, но им не даёт Чак.

Характер

Серебрянка является амбициозной птицей. Она желает помочь Птичему острову при помощью своего ума. Её считают странной, но смогла получить много наград. Очень любит своего брата Чака. Является отзывчивой и доброй птицой.

Внешность

Представляет из себя птицу среднего размера с оперением серого окраса, образуя книзу небольшую юбку, и с взъерошенным хохолком. У неё также есть подобие косичек в виде серых перьев, переходящие в розовый цвет, и розоватые брови. Как и все птицы, она имеет жёлтые лапы и небольшой клюв. Она имеет глаза тёмно-зелёного цвета с длинными ресницами.

Отношения

Чак

Является младшой сестрой Чака. Очень любят друг друга. Вместе любят немного порезвиться. Серебрянка не любит, когда Чак с ней обращается, как с ребенком.

Ред

Изначально, Серебрянка встретилась с Редом на свидании, но не сложилось. Она не была рада ему, когда появился её брат. Хоть Ред и игнорировал Серебрянку, но она все равно помогала ему. После всего приключения они стали нравиться друг другу.

Интересные факты

  • Дизайн персонажа в фильме значительно отличается от внешнего вида в играх серии Angry Birds.
  • Получила премию «Инженер Года» и семь стипендий.
  • Её косички сплетены с помощью «супернити».

Галерея

Основное

Видео