ФЭНДОМ

Синие братья
20180407 183056
Общая информация
Локация Разные
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие По коням
Следующее событие Отмечаем 2 года!
Синие братья — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Сыщику и Блустрику.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровнях появляются новые разноцветные блоки.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде белого силуэта пятиугольной звезды. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Главными призами события являлись Блустрик, Сыщик и Виндблейд. После получения любого персонажа можно было прокачать его за жетоны. Также продавались аксессуары: к примеру, для Виндблейд продавались обычные для событий Самурайские мечи (1000 жетонов), Трезубец (750 жетонов) и Метроплекс (2000 жетонов). Традиционно продавались комплекты золота.

Галерея