ФЭНДОМ

Скорпонок
Скорпонок 1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять лазерным лучом, который пробивает цель насквозь
Трансформация Грузовик
Отряд Поработители
Двойник Капрал

Скорпонок (англ. Scorponok) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Скорпонок появился в игре Angry Birds Transformers в качестве играбельного персонажа в майском обновлении во время события. По внешности Скорпонок очень похож на своего двойника Гальватрона, но всё же цвет корпуса был изменён. Корпус покрашен в бордовый и тёмно-зелёный цвет, также присутствуют детали золотого и чёрного цвета соответственно. Способность персонажа — стрелять лазерным лучом, который пробивает цель насквозь, разбивая еще и то, что находится за ней. Похожая способность имеется у того же самого Гальватрона. Остальными характеристиками он ничем не отличается от него. В данный момент Скорпонок может быть получен в сундуках или в режиме Шпиль Шоквейва. Может появляться в специальных акциях.

Описание в игре

В прошлый раз Капрал свиней был единым целым с Гальватроном, но теперь он со Скорпонком. Однако если Гальватрон могучий, опасный и злой, то Скорпонок — могучий, опасный и зл… хм.
Ну, у него хотя бы есть объяснение! Он — огромный робот-скорпион с кучей лапок, клешнями, шипами и прочими острыми штуковинами. Тут только чихнешь — уже шестерых проткнёшь
Скорпонок — очередной Свинептикон, возомнивший себя истинным владыкой Свиного острова. Оригинально, да? Похоже, Свинептиконов, которые не хотят захватывать власть, можно пересчитать по перьям одного крыла.
Но в этом есть и свои плюсы: если Свинептиконы прекратят спорить о том, кто из них сильнее-умнее-шипастее, то они, может быть, даже смогут чего-нибудь добиться. А это нехорошо
Скорпонок выпускает мощный луч энергии, который пробивает цель насквозь, разбивая еще и то, что находится за ней. Теперь, чтобы взрывать спрятанные блоки динамита или притаившихся свиней, не нужно уничтожать стоящие на твоём пути объекты
Правда, пушка перегревается. Тем не менее, Скоропонок может с легкостью уничтожить то, что двигается. Да и то, что не двигается —тоже

Во вселенной Transformers

Скорпонок — воин десептиконов, в прошлом — гладиатор. Трансформируется в механического скорпиона. Вооружён несколькими лазерными пушками, но предпочитает вести рукопашный бой. Вместо рук у него — мощные клешни, которыми он может раздавить практически всё, что захочет.

Скорпонок ценит только грубую силу, он крайне жесток и беспощаден; были случаи, когда он приказывал разобрать на запчасти раненых десептиконов, заявляя, что «слабаки» недостойны жить. Когда Мегатрон сильно пострадал в одном из боев, Скорпонок объявил его низложенным и сослал на страшную планету Джанк, откуда никто никогда не возвращался, а себя провозгласил повелителем десептиконов. Его заветной мечтой было уничтожить цивилизацию и ввергнуть Кибертрон в хаос и насилие; ради этого он пробудил ужасное древнее чудовище — Триптикона, с которым не мог справиться даже сам Оптимус Прайм. Однако Мегатрону удалось бежать из ссылки, и вдвоём с Гримлоком они остановили Триптикона, а Скорпонок был наказан за предательство.

Галерея