Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Скорпонок
Скорпонок 1.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять лазерным лучом, который пробивает цель насквозь
Трансформация Грузовик
Отряд Поработители
Двойник Капрал

Скорпонок (англ. Scorponok) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Скорпонок появился в игре Angry Birds Transformers в качестве играбельного персонажа в майском обновлении во время события. По внешности Скорпонок очень похож на своего двойника Гальватрона, но всё же цвет корпуса был изменён. Корпус покрашен в бордовый и тёмно-зелёный цвет, также присутствуют детали золотого и чёрного цвета соответственно. Способность персонажа — стрелять лазерным лучом, который пробивает цель насквозь, разбивая еще и то, что находится за ней. Похожая способность имеется у того же самого Гальватрона. Остальными характеристиками он ничем не отличается от него. В данный момент Скорпонок может быть получен в сундуках или в режиме Шпиль Шоквейва. Может появляться в специальных акциях.

Описание в игре

В прошлый раз Капрал свиней был единым целым с Гальватроном, но теперь он со Скорпонком. Однако если Гальватрон могучий, опасный и злой, то Скорпонок — могучий, опасный и зл… хм.
Ну, у него хотя бы есть объяснение! Он — огромный робот-скорпион с кучей лапок, клешнями, шипами и прочими острыми штуковинами. Тут только чихнешь — уже шестерых проткнёшь
Скорпонок — очередной Свинептикон, возомнивший себя истинным владыкой Свиного острова. Оригинально, да? Похоже, Свинептиконов, которые не хотят захватывать власть, можно пересчитать по перьям одного крыла.
Но в этом есть и свои плюсы: если Свинептиконы прекратят спорить о том, кто из них сильнее-умнее-шипастее, то они, может быть, даже смогут чего-нибудь добиться. А это нехорошо
Скорпонок выпускает мощный луч энергии, который пробивает цель насквозь, разбивая еще и то, что находится за ней. Теперь, чтобы взрывать спрятанные блоки динамита или притаившихся свиней, не нужно уничтожать стоящие на твоём пути объекты
Правда, пушка перегревается. Тем не менее, Скоропонок может с легкостью уничтожить то, что двигается. Да и то, что не двигается —тоже

Во вселенной Transformers

Скорпонок — воин десептиконов, в прошлом — гладиатор. Трансформируется в механического скорпиона. Вооружён несколькими лазерными пушками, но предпочитает вести рукопашный бой. Вместо рук у него — мощные клешни, которыми он может раздавить практически всё, что захочет.

Скорпонок ценит только грубую силу, он крайне жесток и беспощаден; были случаи, когда он приказывал разобрать на запчасти раненых десептиконов, заявляя, что «слабаки» недостойны жить. Когда Мегатрон сильно пострадал в одном из боев, Скорпонок объявил его низложенным и сослал на страшную планету Джанк, откуда никто никогда не возвращался, а себя провозгласил повелителем десептиконов. Его заветной мечтой было уничтожить цивилизацию и ввергнуть Кибертрон в хаос и насилие; ради этого он пробудил ужасное древнее чудовище — Триптикона, с которым не мог справиться даже сам Оптимус Прайм. Однако Мегатрону удалось бежать из ссылки, и вдвоём с Гримлоком они остановили Триптикона, а Скорпонок был наказан за предательство.

Галерея

Advertisement