ФЭНДОМ

Слизевой монстр
Slime Pig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Halloween Mania-1 (последняя часть)
Частота появлений Частое (только в последней части в Halloween Mania)
Прочность Средняя
Размер Большой, гигантский (после возрождения)

Слизевой монстр (англ. Pigtoking) — свинья, которая появлялась в игре Angry Birds Friends в турнире Halloween Mania.

Описание

Представляет из себя огромную светло-зелёную свинью, напоминающую своим внешним видом слизня с вытянутым и слегка закрученным хвостом в бок. Всё тело покрыто тёмными пятнами, вокруг жёлтых глаз с красными зрачками, смотрящими в разные стороны, они более тёмные. Слизевой монстр также имеет треугольноподобный пятак с кругло-треугольными ноздрями, сопоставимый по размеру с его ртом, имеющим редкие зубы желтоватого оттенка. Несимметричные уши же находятся только на левой стороне его головы. В состоянии трупа под глазами появлялись синяки, пятак становился фиолетового цвета, а на правом боку можно было заметить небольшую вмятину. Слизевого монстра на уровнях требовалось уничтожать дважды (то есть фактически он даёт за своё уничтожение 10 000 очков — 5 000 за обычное состояние и 5 000 за состояние гиганта). В первый раз свинья находится в обычном состоянии, после чего, когда птицы его убивают, он возрождается в виде гиганта, падая сверху или вырастая из выпавшего сердца со слизью или из-под земли. В возрождённом состоянии он также способен был летать на одном из уровней турнира.

Появлялся противник лишь в специальном турнире Halloween Mania в последней его части на каждом из шести уровней. Исходя из его внешнего вида и способностей, а также тематики турнира и противников, можно предположить, что Слизевой монстр является отсылкой на Лизуна — зелёного прожорливого призрака из фильма «Охотники за приведениями».

Тактика

Несмотря на среднюю прочность, уничтожить его было достаточно сложно. Тем не менее, было несколько советов, помогающих сделать это:

  • Как и другие противники, эта свинья погибала от большого количества упавших на него деревянных или каменных блоков, что существенно облегчало прохождение;
  • Противник также погибал от прямого попадания в него таких птиц, как Чак, Хэл или Бомб. Синяя троица наносила ему лишь маленький урон.

Причём Слизевой монстр в возрождённой форме обычно возрождался из выпавшего сердца, из-под земли или падал сверху, оттого часто (но далеко не всегда) умирал сам, ударяясь о блоки или строения.

Галерея

Интересные факты

  • В рамках турнира проводилось 20-дневное событие, в котором игроки со всего мира кормили двух монстров (огненного и слизевого) пирожными Hostess CupCake для выбора одного из них в качестве противника в последней части турнира, а также для получения определённого количества, зависящего от очков, эксклюзивного бонусного активатора.