ФЭНДОМ

Служба безопасности Набу
Жёлтый стражникКрасный стражникКапитан СБН
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Уровень P1-1, Naboo Invasion
Частота появлений Частая
Прочность Маленькая
Размер Средний

Служба безопасности Набу (англ. Naboo Royal Security) — персонажи игры Angry Birds Star Wars 2. Появляются на уровнях Свиной стороны в качестве врагов, фактически являясь аналогом боевых дроидов. Являются наиболее частыми противниками, появляющиеся на уровнях Свиной стороны.

Описание

По фильму, служба безопасности охраняет королевский дворец на планете Набу и королеву Амидалу. Имеют два вида — жёлтый и красный. Оба вида не слишком прочны, уничтожаются с лёгкостью.

Также среди охранников есть свой мини-босс, именуемый капитаном. Он соответствует Капралу и также появляется на каждом уровне вместе с обычными солдатами. При уничтожении капитана, птица умирает, а её шлем падает вниз. Прочность капитана также не слишком велика. В качестве босса он появляется на уровне P1-20 эпизода Naboo Invasion на взлетающем звездолёте. Главным капитаном Служба безопасности Набу является Панака.

Во вселенной Star Wars

Служба безопасности Набу — организация, занимавшаяся предотвращением терактов или покушений на монарха Набу (среди которых была и королева Падме Амидала), в которую входили тренированные стрелки и опытные рукопашные бойцы. Данное формирование не было регулярной армией, а являлось аналогом специального подразделения полиции. Силы безопасности включали в себя Дворцовую стражу, Охранную гвардию и Королевский корпус звёздных истребителей Набу.

Интересные факты

  • Внешностью они немного напоминают Реда.

Галерея