Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Смоукскрин
Смоукскрин 1.JPG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выстреливать кассетной бомбой, которая делится на две мини-бомбы
Трансформация Спорткар Chevrolet Corvette Stingrey
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Смоукскрин (англ. Smokescreen) — персонаж из игры Angry Birds Transformers.

В игре

Смоукскрин появился в игре Angry Birds Transformers в февральском обновлении во время события в честь китайского Нового Года — года Петуха. По внешности Смоукскрин отличается от Сыщика и Блустрика своей окраской карта и основой стального цвета. Корпус окрашен в синий цвет с красными и белыми полосками. Способность персонажа — выстреливать кассетной бомбой, которая делится на две мини-бомбы; способность является уникальной, однако аналоги имеют похожую способность (с той разницей, что у них кассетная бомба разделяется на 3 части). Остальными характеристиками он ничем не отличается от двойника. В данный момент его можно встречать в событиях.

Во вселенной Transformers

Смоукскрин — воин автоботов, мастер отвлекающих маневров. Трансформируется в легковой автомобиль. Его оружие — сдвоенная ракетная установка (в режиме робота размещается у него на плечах); ракеты при выстреле распадаются на множество осколков. Кроме того, в режиме автомобиля он выпускает из выхлопной трубы густое облако дыма, дезориентирующее противников.

Смоукскрин — очень учтивый, вежливый и общительный автобот, но полностью доверять ему нельзя. Он всегда себе на уме: говорит одно, думает другое, а делает третье. Такая манера помогает ввести в заблуждение врагов, но и друзьям создаёт проблемы.

Галерея

Advertisement