ФЭНДОМ

Снобская гора
Снобская Гора
Общая информация
Уровни 40
Номер 11
Район Бамбуковый лес
Предыдущая глава Туманная топь
Следующая глава Порхающие вершины

Снобская гора (англ. Snotting Hill) — одиннадцатая глава в Angry Birds 2 и четвёртый район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре. Была добавлена в игру с обновлением, посвящённому Хэллоуину.

Тематика

На фоне уровней локации изображены стебли бамбука, затянутые паутиной, листья, полная луна, тыквы и летучие мыши.

На экране выбора уровней Снобская гора выглядит слегка иначе: также видны стебли бамбука, полностью наполненные слизью, с повешенными на них керосиновыми лампами, тыквы. Также присутствуют свиньи-миньоны, которые занимаются своими делами: играют в мяч и что-то рубят топором. Освещение тёмно-фиолетовое.

Также была слегка изменена музыка, играющая на экране выбора уровней: теперь, помимо обычной музыки Бамбуковых лесов, слышны звуки барабанов и ксилофона.

Музыка на самих уровнях тоже изменилась, теперь она более страшноватая и загадочная.

Описание уровней

На уровнях появилась новая замена бамбуковым порталам — слизь. На поверхности со слизью могут скользить птицы, свиньи и блоки, что часто играет на руку игроку. Слизь всегда течёт в определённом направлении, что может помочь ускорить или замедлить объект. Новых свиней не появилось, после некоторых уровней игрок может получить перья птиц.

Уровни из 6 комнат теперь встречаются гораздо чаще.

Уровни 286, 294, 300, 307, 314 и 320 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Уровни 283, 289, 292, 297, 302, 305, 310, 317 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Снобская гора»

Галерея

Интересные факты

  • Дословный перевод названия Snotting Hill — Сморканный холм.
  • Возможно, название главы является отсылкой к городу Сайлент Хилл (англ. Silent Hill) из одноимённой серии игр.