ФЭНДОМ

Собачка
С Собачка
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет (игрушка)
Мультфильмы
Первое появление Joy To The Pigs
Частота появлений Редкая
Размер Очень маленький

Собачка (англ. Dog) — «персонаж» Angry Birds Toons. Является игрушкой.

Внешний вид

  • Форма: как у настоящей собаки.
  • Уши: длинные, закругленные.
  • Глаза: чёрные и маленькие.
  • Ноги: короткие.
  • Туловище: прямоугольное.
  • Цвет: розовый.

Биография

Однажды Теренс подарил Королю свиней подарок (серия Joy To The Pigs). Им оказалась розовая собачка.

Позже свиньи-миньоны обнаружили на берегу моря коробку (серия Dogzilla). В коробке оказалась та самая собачка. Король свиней ею заинтересовался, но она начала двигаться, что напугало весь Свиноград. Король свиней и Капрал решили уничтожить её при помощи ракет, но в результате уничтожили весь город. Затем миньоны выкинули собачку далеко в море. Также появилась в серии Brutal vs Brutal на якоре, пока Накачанный свин прыгал через скакалку.

Однажды Свинья-профессор усыпил Короля свиней при помощи газа (серия Sleep Like a Hog). Во сне правитель увидел собачку, которая призвала яйца, а потом стала огромным монстром.

Также собачка мельком появлялась и во многих других сериях: в шатре Гадалки (серия Pig Possessed); упоминается в серии A Fistful of Cabbage, где она изображена на объявлении о розыске, висящем на стене тюрьмы; в серии Golditrotters в качестве игрушки Короля свиней; в серии Romance in a bottle в качестве подарка; в серии Stalker в туалете Короля.

Галерея

Интересные факты

Dog-1

Собачку можно увидеть слева

  • Хоть собачка и не является живым существом, она указана в титрах.
  • В серии Sleep Like a Hog видно, что собака стала значительно больше.
  • В серии Joy To The Pigs можно заметить портрет Короля свиней в детстве, возле которого стоит похожая собачка (см. илл.).