ФЭНДОМ

Специалисты
Specs2
Общая информация
Персонажи Брейкдаун,
Блэр,
Клиффджампер
Порядковый номер 20
Предыдущий отряд VIP
Следующий отряд Поддержка

Специалисты — особый отряд персонажей из игры Angry Birds Transformers, добавленный в игру в конце апреля 2019 года. На данный момент является двадцатым по счёту отрядом в игре.

Члены

Описание

В данный отряд входит три персонажа: Брейкдаун, который является четвёртым двойником Свина-повара в игре, Блэр, являющийся седьмым двойником Реда, и Клиффджампер, который является седьмым двойником Чака. Брейкдаун впервые появился в игре в 22 апреля 2019 года и поначалу был доступен в качестве играбельного персонажа ограниченному числу игроков (остальные могли его выбрать его в качестве союзника). Персонаж может стрелять фиолетовым лазерным лучом при беге, а при трансформации в суперкар призывать Циклонуса, который начнёт беспрерывно сбрасывать на постройки свиней авиабомбы. 6 сентября в качестве союзника стал доступен Блэр, а в качестве играбельного персонажа — 21 сентября. Персонаж имеет высокую скорость передвижения и стрельбы. 18 октября Клиффджампер стал доступен в качестве союзника, а в качестве играбельного — 28 октября. Персонаж быстро выпускает 3-4 ракеты и имеет относительно высокую скорость передвижения. Оба персонажа также появлялись в одноимённых событиях, где их можно было приобрести за 10 000 жетонов или приобрести в специальной акциях за 750 кристаллов. На данный момент их можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва.