ФЭНДОМ

Спецназовец
20170620 101838
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Редко
Сила Средняя
Прочность Средняя
Размер Средний

Спецназовец (англ. Riot Pig) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Впервые появляется в шестой главе в качестве одного из врагов.

Описание

Представляет из себя типичную свинью-миньона (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в бронежилете и чёрной каске с красной полоской и буквой «B», характерной для свиней корпорации «Бэкон». В руках держит прозрачный щит с надписью «BACON», защищающий его от ударов. Также имеет прозрачную маску, которая тоже придаёт ему защиту. Имеет щетину.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется в качестве врага в шестой главе. До его атаки птицы могут сходить 3 раза, а потом он набрасывается на птиц и наносит средний урон. Имеет пассивную способность, которая заключается в том, что атаки, наносимые ему спереди не наносят урона. Это объясняется защитной экипировкой врага. Но у свина есть слабое место: спина. Победить его сложно. Против него лучше не брать белых птиц, так как их яростная способность вряд ли нанесёт вред этим свиньям, гораздо более эффективными будут чёрные птицы. Жёлтые, синие и красные птицы также будут не очень эффективными против него. Однако, если выбора нет, лучше взять красных птиц с «Пинком».

Принадлежит к группе малых свиней корпорации «Бэкон».

Галерея