ФЭНДОМ

Спидстеры (событие)
Спидстеры (2)
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 14 — 21 июня 2018
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты и аксессуары, Сайдсвайп, Ред Алерт и другие
Предыдущее событие Атака клонов
Следующее событие Бичкомбер

Спидстеры (англ. Speedsters) — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Сайдсвайпу. Является аналогом события Сайдсвайп.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму с изображением головы Сайдсвайпа. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень (при этом можно бесплатно тестировать Бластера). Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. Локации иногда являются усложнёнными.

В событии осуществляется сбор обычных жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до аксессуаров. Главным призом события являлся Сайдсвайп (его после покупки/получения можно было улучшить и наполнить силой или купить аксессуары). Также можно мгновенно улучшить Санстрикера и Ред Алерта, можно приобрести для них аксессуары (типичные аксессуары — сирена, пушка, пистолет, крюк). В качестве дополнения продавалась Плазма, монетки (три набора) и различные сундуки (после покупки все эти предметы заново купить нельзя).

Галерея

Персонажи события

Некоторые призы