ФЭНДОМ

ABTOONSLOGOBIRDS
Основная статья: Angry Birds Toons

1 сезон

Название Продолжительность Сюжет
5. Egg Sounds 2 мин, 40 сек. Птицы удивились, когда яйца стали издавать звуки. Но они даже и не догадываются, что над ними шутит Синяя троица
9. Do As I Say! 2 мин, 42 сек. Матильда учит синих птиц тому, как надо себя вести. Но как она себя поведет, когда нападут свиньи?
13. Gardening with Terenсe 2 мин, 47 сек. Теренс отбрасывает огромную тень на сад Матильды. Сможет ли она что-нибудь сделать и спасти свои цветы?
19. Sneezy Does It 2 мин, 45 сек. Малого свина-миньона заставили тащить трон Короля свиней. Сможет ли он выдерживать вес трона и монарха, чтобы донести его до дворца?
20. Run Chuck Run 2 мин, 46 сек. Чак, будучи самым быстрым, уверен, что выиграет гонку. Но вскоре удивляется, что его чудесным образом обгоняет Теренс!
22. Egg's Day Out 2 мин, 45 сек. Потерявшееся яйцо Реда попадает в город свиней. Сможет ли Ред вернуть его до того, как свиньи заметят его и отдадут Королю на съедение?
26. Hamshank Redemption 2 мин, 46 сек. Свин-заключённый хочет сбежать из тюрьмы, но что из этого выйдет?
35. Love is in the Air 2 мин, 45 сек. На Короля свиней падает капуста, и он влюбляется в неё. Свиньи считают, что это мило, но Капрал беспокоится. Сможет ли он вернуть Короля свиней в чувства?
41. El Porkador! 2 мин, 45 сек. Чтобы украсть яйца, свиньи объединились с ужасающей гигантской свиньёй по имени Эль Свинадор! Как беспомощные птицы будут защищаться?
46. Piggies from the Deep 2 мин, 44 сек. Два свина-миньона переодеваются в костюмы акулы и пугают Усатого барона. Бригадир хочет им отомстить. Получится ли у него это?
48. Shrub It In 2 мин, 45 сек. Синие просят Бомба делать большие взрывы. Они думают, что это смешно. Но затем всё выходит из-под контроля, и они случайно уничтожают взрывом любимый куст Матильды. Сумеют ли они это исправить?
49. The Truce 2 мин, 45 сек. Свин-повар хочет заключить перемирие с птицами. Для этого он устраивает пикник. Честна ли задумка повара, или же он снова что-то задумал?
50. Operation Opera 2 мин, 45 сек. Матильда встречает птицу, которая очень красиво поёт. Но она не знает, что это не птица, а очередной робот свиней… Пока «птица» очаровывает Матильду пением, другие свиньи пытаются украсть яйца! Сумеет ли белая птица раскусить их?
51. Chucked Out 2 мин, 45 сек. У Чака появляется новое увлечение — каратэ! Однако это заходит слишком далеко, и он портит всю жизнь другим птицам! За это Чака выгоняют из стаи. Сумеет ли он вернуться и заслужить прощение стаи?

2 сезон

Название Продолжительность Сюжет
1. Treasure Hunt 2 мин, 45 сек. Король свиней находит карту, на которой отмечено крестиком место, где зарыт клад. Желая получить сокровища, он посылает лучших свиней города вместе с Хэмбо на его поиски. Следуя по болотам, лесам и таинственным пещерам, они пытаются найти клад, но смогут ли свины это сделать?

3 сезон

Название Продолжительность Сюжет
23. Stalker 2 мин. 45 сек Продавец хот-догов спокойно продает свою выпечку. Заметив каплю горчицы, он щепетильно протирает весь прилавок. Но свин не подозревает, что случится, когда через очередь проломится Король свиней
26. ToyHoggers 2 мин. 45 сек. Король свиней находит замену своему порванному плюшевому мишке и выбрасывает старую игрушку. Однако вскоре он меняет своё решение и хочет вернуть его обратно. Но мишку уже взял себе Теренс