ФЭНДОМ

Спортсвин
20170621 185411
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Всегда (на арене), очень редко (на уровнях)
Прочность Средняя
Размер Средний

Спортсвин (англ. Sports Pig) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Появляется на арене Хрюктагон или на специальных уровнях во время событий или при открытии разведчиками .

Описание

Представляет из себя типичную свинью-миньона (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в форме для американского футбола: на персонаже надет зелёный шлем с оранжевыми полосками и изображением пятачков по бокам. Имеются зелёные с жёлтыми полосками защитные наплечники. К животу и спине привязаны подушки с нарисованным числом 37.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется не только на арене, но и на специальных уровнях, открытыми разведчиками, а также в событиях. Эти уровни имеют схожий геймплей, что и на арене, отличаются только своим ландшафтом, так как бой происходит в определённой местности острова. Имеет две способности: наносить урон птицам каждый ход и наносить урон вражеской команде при нокауте. Причём свин наносит урон той команде, на чьей половине он находится, а вторая способность действует независимо от местонахождения свина. После нокаута на арену прибывает ещё один свин.

Принадлежит к группе малых обычных свиней.

Галерея