Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Спортсвин
20170621 185411.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Всегда (на арене), очень редко (на уровнях)
Прочность Средняя
Размер Средний

Спортсвин (англ. Sports Pig) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Появляется на арене Хрюктагон или на специальных уровнях во время событий или при открытии разведчиками .

Описание

Представляет из себя типичную свинью-миньона (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в форме для американского футбола: на персонаже надет зелёный шлем с оранжевыми полосками и изображением пятачков по бокам. Имеются зелёные с жёлтыми полосками защитные наплечники. К животу и спине привязаны подушки с нарисованным числом 37.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется не только на арене, но и на специальных уровнях, открытыми разведчиками, а также в событиях. Эти уровни имеют схожий геймплей, что и на арене, отличаются только своим ландшафтом, так как бой происходит в определённой местности острова. Имеет две способности: наносить урон птицам каждый ход и наносить урон вражеской команде при нокауте. Причём свин наносит урон той команде, на чьей половине он находится, а вторая способность действует независимо от местонахождения свина. После нокаута на арену прибывает ещё один свин.

Принадлежит к группе малых обычных свиней.

Галерея