Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Cтатья «‎Angry Birds is the #1 App in the World!» была выложена на сайте Rovio 24 марта 2010 года. В ней объявляется о том, что, основываясь на applyzer.com, сайте с рейтингами приложений, Angry Birds является первой в позиции платных и бесплатных приложений во всех App Store по всему миру.

Angry Birds является приложением №1 по всему миру![1][]

24.03.2010, 14:53

Мы в Rovio очень скромные. На самом деле, наша скромность настолько велика, что по величине ее превосходит лишь наша великолепная игра — Angry Birds! И у нас также есть доказательства: согласно сайту с рейтингами приложений Applyzer.com, Angry Birds является приложением номер один по числу №1 в позициях платных и бесплатных приложений одновременно во всех App Store по всему миру. Взгляните на скриншот ниже.

Мы хотели бы выразить огромную благодарность всем игрокам Angry Birds со всего земного шара! В качестве благодарности, скоро мы выпустим большое обновление — следите за новостями!

Angry Birds is the #1 App in the World![]

24.03.2010, 14:53

At Rovio, we are very modest. In fact, our modesty is so great that it is only surpassed in greatness by our fantastic game, Angry Birds! And we have the proof, too: according to App ranking site Applyzer.com, Angry Birds is the number one application when ranked by number of concurrent #1 paid and free app positions in all the App Stores in the world. Check out the screenshot below.

We would like to send out a big thanks to all the Angry Birds players around the globe! As thanks, we will be releasing a big update soon - stay tuned!

Интересные факты[]

  • Данная статья содержала в себе изображение — скриншот, который на момент написания этой статьи уже утерян.

Источники[]

Advertisement