Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Стены свиней
Стена свиней целая
Общая информация
Уровни 9
Птицы Стелла, Поппи, Лука, Виллоу, Далия
Предыдущая локация N/A
Следующая локация N/A

Стены свиней (англ. Walls of pigs) — особая локация игры Angry Birds Stella, состоящая из девяти сложных уровней.

За прохождение каждого уровня локации в качестве приза даются монетки.

Описание[]

Уровни Стены свиней, в отличие от уровней остальных локаций, идут не друг за другом, а расположены по отдельности. По одному уровню Стены открывается после того, как игрок проходит каждую локацию первого цикла (за исключением Гигантского золотого цветка) и каждую вторую часть Локации ракушек из второго цикла. Прохождение данных уровней обязательно, в противном случае игрок не сможет открыть следующую серию уровней. Перед прохождением любой Стены свиней появляется ролик, в котором показывается, как Гейл сбрасывает с дирижабля на уровень бомбу (уровни Стены отображаются в виде огромных сундуков). Эта бомба вызывает фиолетовый дым, который в течение определённого времени не даёт игроку играть дальше. Чтобы убрать дым, нужно либо подождать в течение определённого периода времени, либо заплатить некоторое число монет (точные числа варьируются в зависимости от конкретного уровня). Единственный уровень Стены свиней, для прохождения которого не нужно убирать дым, — самый первый уровень, открывающийся после прохождения Розовой локации.

Все уровни Стены свиней отмечены не арабскими, а римскими цифрами, причём во втором цикле локаций отсчёт уровней начинается сначала (например, уровень I есть как в первом, так и во втором цикле локаций). Уровни такого типа отличаются повышенной сложностью и представляют собой огромные укрепления свиней (которые напоминают стены). Многие свиньи на этих уровнях носят аксессуары, среди них:

  • Шлемы наподобие тех, что есть у Капрала, но с украшениями вверху;
  • Рыцарские доспехи;
  • Восточные головные уборы и украшения;
  • Фиолетовые колпаки;
  • Шапки клоунов и шутов.

Кроме того, характерным объектом для всех таких уровней являются огромные фиолетовые флаги с изображением золотой короны.

Другое[]

Advertisement