ФЭНДОМ

Стингер
Stinger
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Трансформация Нет (истребитель)
Двойник Свин-миньон

Стингер (англ. Stinger) — персонаж Angry Birds Transformers. В самой игре не появляется, но его мини-фигурка присутствует в Jenga-наборе Angry Birds Transformers Optimus Prime Attack Game. На данный момент больше нигде не появлялся.

Описание

В наборе

Минифигурка Стингера представляет собой небольшого свина-миньона в красном шлеме, к которому прикреплена чёрная деталь, по форме напоминающая сведённые брови. Деталь прикреплена к передней части шлема и проходит за его границы, соприкасаясь с пятачком персонажа. Через убор выходят длинные уши свина. Его фигурка не выражает никакой эмоции, брови у персонажа отсутствуют. Пятачок обычной формы.

Персонаж эксклюзивен для набора Optimus Prime Attack Game и выполняет роль врага, которого нужно сбить с постройки.

В игре

В игре персонаж пока что не появился ни в качестве играбельного персонажа, ни в качестве второстепенного. В будущем возможно добавление персонажа в игру. В таком случае персонаж скорее всего впервые станет доступен в качестве товарища, затем должен появиться в сундуках, а затем и в особом событии (возможно оно будет названо в честь персонажа).

Во вселенной Transformers

Стингер был одной из моделей прототипов, созданных KSI (планета Земля). Когда Бамблби вместе с Шейн и Кейд под предлогом сканирования пробрались в KSI, они обнаружили одну из моделей Стингера. Люди посчитали, что она во всём превосходит Бамблби, из-за этого автобот разозлился и сломал образец. Позже одна из копий была активирована для погони за автоботами, но вскоре отозвана из-за Локдауна. В конце концов Стингеры были перевезены в Гонконг, там они были оживлены Гальватроном. Модели были боеспособны и дрались с другими автоботами, но все были уничтожены (при этом один Стингер был повержен Бамблби).

Интересные факты

  • Стингер — единственный свинептикон, который есть в наборах в качестве мини-фигурки, но не присутствует в игре.

Галерея