ФЭНДОМ

Стронгарм
Strongarm
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Кидать самонаводящиеся сгустки энергии
Трансформация Полицейская машина
Отряд Роковая женщина
Двойник Матильда

Стронгарм (англ. Strongarm) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Стронгарм является вторым двойником Матильды. Её способность — стрелять сгустками энергии, имеющими средний радиус поражения. Ломает деревянные блоки и стекло, при должной прокачке ломает или сильно повреждает камень. Можно получить из золотого ящика с легендарной редкостью или в режиме Шпиль Шоквейва, а также в событиях (одно из таких событий как раз было посвящено Стронгарм).

Во вселенной Transformers

Стронгарм трансформируется во внедорожник сине-белого цвета. У неё нет встроенного оружия, но она постоянно носит с собой бластер или арбалет.

Стронгарм была кадетом Элитной гвардии. Она работала в паре с лейтенантом Бамблби и очень гордилась тем, что стала напарницей знаменитого героя, ближайшего соратника Оптимуса Прайма. Вместе с ним и арестованным за хулиганство Сайдсвайпом Стронгарм попала на Землю, и очень обрадовалась, что её давняя мечта сбылась. Практически сразу же она активно включилась в охоту за десептиконами, бежавшими с тюремного корабля.

По характеру Стронгарм — строгая и серьёзная, чужое легкомыслие и безалаберность выводят её из себя.

Галерея