Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Стронгарм
Strongarm.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Кидать самонаводящиеся сгустки энергии
Трансформация Полицейская машина
Отряд Роковая женщина
Двойник Матильда

Стронгарм (англ. Strongarm) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Стронгарм является вторым двойником Матильды. Её способность — стрелять сгустками энергии, имеющими средний радиус поражения. Ломает деревянные блоки и стекло, при должной прокачке ломает или сильно повреждает камень. Можно получить из золотого ящика с легендарной редкостью или в режиме Шпиль Шоквейва, а также в событиях (одно из таких событий как раз было посвящено Стронгарм).

Во вселенной Transformers

Стронгарм трансформируется во внедорожник сине-белого цвета. У неё нет встроенного оружия, но она постоянно носит с собой бластер или арбалет.

Стронгарм была кадетом Элитной гвардии. Она работала в паре с лейтенантом Бамблби и очень гордилась тем, что стала напарницей знаменитого героя, ближайшего соратника Оптимуса Прайма. Вместе с ним и арестованным за хулиганство Сайдсвайпом Стронгарм попала на Землю, и очень обрадовалась, что её давняя мечта сбылась. Практически сразу же она активно включилась в охоту за десептиконами, бежавшими с тюремного корабля.

По характеру Стронгарм — строгая и серьёзная, чужое легкомыслие и безалаберность выводят её из себя.

Галерея

Интересные факты

Advertisement