ФЭНДОМ

Стронгарм (событие)
Стронгарм (событие)
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 22 — 29 марта 2018
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Rebound!
Следующее событие Прекрасно

Стронгарм — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Стронгарм.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровнях появляются блоки красного дерева.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Главным призом события являлась сама Стронгарм (10000 жетонов). После получения персонажа можно было прокачать её за жетоны. Также продавались аксессуары. Традиционно продавались комплекты золота. Во время проведения события проводилась акция — можно было приобрести Стронгарм и аксессуары к ней, а также определённые ресурсы за определённое количество жетонов.

Галерея