ФЭНДОМ

Тайлер
Тайлер
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний
Evolution
Количество звёзд 2
Цвет Синий
Базовая Птичья сила 196
Базовое здоровье 91
Базовый урон 35
Супервыстрел Команда усилений

Тайлер (англ. Tyler) — персонаж Angry Birds Evolution. Является синей птицей. Принадлежит к группе атлетов.

Внешний вид

Представляет из себя светло-синюю птицу овальной формы и среднего размера с синими крыльями среднего размера и короткими оранжевыми лапами. Клюв небольшой, овальный, с чёрным кругом вокруг. нижняя часть сильно вытянута. Глаза небольшие, закрыты очками для вечеринки с фиолетовыми линзами и жёлтой оправой. Причёска состоит из коричневых густых перьев, расположенных сзади.

После эволюции он теряет перья на лбу, в результате чего становится видна кожа, на шее появляется странный амулет на верёвке с деревянными разноцветными украшениями, а на клюве появляется белое пятно.

Описание из игры

Тайлер был рождён для вечеринок!

К несчастью, хронический запах изо рта и недолеченный птичий грипп вынуждают его веселиться в одиночку.

Девиз: «Не грози южному пингвину».

Дополнительные способности

Бонус лидера («Бонус к урону: синий»): все синие птицы команды получают +30% к силе атаки.

Супервыстрел («Команда усилений»): Тайлер создаёт двух дополнительных клонов, которые наносят большое количество единиц урона. Убитые свиньи оставляют усиления.

Может эволюционировать с изменением внешности один раз.

Интересные факты

  • Его девиз является отсылкой к фильму "Не грози Южному Централу".

Галерея

См. также