ФЭНДОМ

Тирания во имя мира!
D8DzU croper ru
Общая информация
Локация Кобальтовые плато
Дата проведения 4 — 13 августа 2016
Враги Различные миньоны
Призы Монеты, аксессуары, повышение уровня персонажа, Баррикейд
Предыдущее событие Найти и уничтожить
Следующее событие Прямиком из 80-х
Тирания во имя мира! — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Броулу.

Описание

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон. После этого можно зайти на уровень. Действие происходит на различных локациях. Наибольшую опасность на уровнях представляют ходячие турели.

В событии осуществляется сбор жетонов и последующий обмен их на призы — от монет до новых трансформеров. Было достаточно много аксессуаров: Армада, медальон и корона для Великого Мегатрона; Армада, корона и кистень Дарк Мегатрона. Также продавался реактивный ранец (1000 жетонов) и Бистбокс (850 жетонов) для Саундвейва, охранник (900 жетонов) и Рефлектор (650 жетонов) для Бладжеона, Пушка для Броула и нуль-луч для Тандеркрекера (325 жетонов). Продавались наплечники (650 жетонов) и нуль-луч (325 жетонов) для Энергонового Старскрима. В отличие от других событий, в этом не продавались наборы монет. Недостающие жетоны можно купить за кристаллы. Основной целью события являются различные свиньи/блоки, за уничтожение и которых даются дополнительные жетоны.

Интересные факты

  • Хотя событие посвящено Броулу, в качестве его названия использован девиз Мегатрона.

Галерея

Персонажи события