ФЭНДОМ

Толстый свин
Fast Food Pig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Junk Food Tournament-1
Частота появлений Частое (только в Junk Food Tournament)
Прочность Большая
Размер Большой
О противнике из игры Angry Birds Stella см. Толстосвин.

Толстый свин — противник, который появлялся в игре Angry Birds Friends в турнире Junk Food Tournament.

Описание

Представляет собой огромную светло-зелёную свинью грушевидной формы с округлыми ушами на левом боку и полузакрытыми глазами. Имеет крупные ярко выраженные щёки и подбородок, салатовый пятак в виде приплюснутого треугольника с ноздрями в форме бобов и небольшие тёмно-зелёные брови. При уничтожении из него высыпаются листья салата. На одном из уровней его можно было заметить с вилкой и ножом с наколотыми на них бургерами, которыми он мог двигать в разные стороны.

Толстый свин появился лишь в специальном турнире Junk Food Tournament на нескольких уровнях турнира, причём на каждом из них присутствовало по одному данному противнику.

Тактика

Его уничтожение представляло некоторую сложность, так как прямым попаданием его мог только уничтожить Вингман, однако было несколько советов, помогающих сделать это более эффектно:

  • Как и большинство других противников, свин уничтожался от большого количества упавших на него блоков, что существенно облегчало прохождение;
  • Толстый свин также с лёгкостью уничтожался от взрыва ящика динамита, а также при падении на другие блоки.

Интересные факты

  • Вероятней всего, если судить по тематике турнира, появление Толстого свина в нём является отсылкой на то, что питание фастфудом приводит к ожирению.

Галерея