Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Толстяк Том
Том 2.PNG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Редко
Прочность Большая
Размер Огромный

Толстяк Том (англ. Bobo The Bulky) — самый первый босс игры Angry Birds Evolution. Является двойником гигантского свина.

Описание

Босс представляет из себя большую жирную свинью (выполненную в стиле Angry Birds в кино). Имеет чёрные лохматые волосы и густые тёмные брови. Из одежды имеются только трусы фиолетового цвета.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется в качестве босса на последнем уровне главы «Возвращение свиней». До его атаки птицы могут сходить 5 раз, а потом он подбирает камень и всех мелких свиней в области действия и бросает их в птиц. Чем больше свиней, тем больше урон. Победить его несложно (лишь во время его первого появления), старайтесь «рикошетить» птицей ему в спину, это нанесёт ему больший урон. По сюжету птицы хотели найти Орлиную Пещеру, в которой живёт Могучий Орёл. Войдя в нее, они увидели Орла, просящего о помощи. Оказывается, что Том начал разносить орлиную пещеру. После этого снова стал появляться на уровнях (но достаточно редко, чаще всего на уровнях, открытых разведчиками).

Относится к группе огромных свиней-туристов и огромных свиней-боссов.

Интересные факты

  • Странно, что Могучий Орёл, известный своей силой, не смог справиться с Толстяком, и пернатому пришлось просить у птиц помощи.
  • Том является отсылкой к Халку из вселенной Marvel. Это подтверждается тем, что в системных файлах игры персонаж именуется, как «Hulk».

Галерея

Advertisement