Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Торговец объятиями
Торговец объятиями
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний

Торговец объятиями (англ. Hug Trader) — птица из Angry Birds в кино. Озвучен Адамом Брауном в оригинальной версии мультфильма.

Описание[]

Внешность[]

Торговец объятиями — толстая птица с перьями песочно-белого цвета, которые покрывают большую часть его тела. На голове птицы располагается сильно выделяющийся синий хохолок.

Характер[]

Торговец объятиями, как можно понять по его роду деятельности, очень любит обниматься. Если кто-то отказывается от объятий с ним, тот расстраивается.

Биография[]

По сюжету, Торговец объятиями является владельцем соответствующего заведения, в котором работает, раздавая бесплатные объятия. На протяжении фильма Торговец пытался предложить объятия самым разным птицам и свиньям, но безрезультатно.

Позже Торговец объятиями присоединился к группе птиц, решивших отправиться на остров Свинок с целью вернуть украденные свиньями яйца. По возвращении, Торговец объятиями пытался предложить свою «услугу» Стелле, Гейл, Виллоу, Поппи и Далии, однако те просто проходят мимо него. От такого поворота событий Торговец вновь начинает горевать, однако группа птиц-девчонок возвращается, даря ему заветные объятия, и Торговец, растроганный, крепко обнимает их в ответ.

Галерея[]

Advertisement