ФЭНДОМ

Триптикон
Триптикон 1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон (автоптица в игре)
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять тремя зарядами с чёрными дырами
Трансформация Трицикл
Отряд Кибертронцы
Двойник Хэл

Триптикон (англ. Trypticon) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Триптикон появился в игре Angry Birds Transformers в апрельском обновлении в новом событии «Абсолютное оружие». По внешности Триптикон похож на Гримлока, но имеет изменения в окраске. Теперь корпус сделан полностью из стали. К тому же, можно заметить фиолетовые и жёлтые детали. Способность персонажа — стрелять тремя зарядами с чёрными дырами. Сходной способностью обладает Дарк Мегатрон, но Триптикон выстреливает именно три дыры, хотя и менее мощные, чем у Мегатрона. Остальными характеристиками он ничем не отличается от двойников. В данный момент его можно встретить и купить в событиях.

Во вселенной Transformers

Триптикон — один из древнейших обитателей Кибертрона. За свои злодеяния он был погружён в стазис и в этом состоянии провёл в недрах планеты бессчётные века, пока его не пробудил Скорпонок. В настоящее время Триптикон — самый могучий и огромный воин десептиконов, настоящая ходячая крепость. В режиме механического динозавра Триптикон так велик, что в его лапах земной океанский лайнер выглядит совсем как детская игрушка. В техно-режиме представляет собой целый город, вмещающий в себя несколько посадочных площадок, мастерские, станцию спутниковой связи и множество всевозможного оружия. Способен совершать длительные полёты в открытом космосе.

Триптикон запрограммирован на тотальное разрушение, и в этом плане ему нет равных. Он не ведает ни сомнений, ни жалости, ненавидит всё и всех, в том числе и самого себя. Войну он тоже ненавидит, но ничего другого делать не умеет.

Интересные факты

  • Это единственная автоптица, которая относится к свинептиконам.
  • Уникальной особенностью Триптикона в оригинальной вселенной является способность испускать гипно-лучи, парализующие волю противника, если тот случайно поглядит ему в глаза. Но в игре эта способность не отражена.

Галерея