ФЭНДОМ

Тяжелометаллический Хэллоуин
Тяжелометаллический Хэллоуин
Уровни
Предыдущее событие Красная археология
Следующее событие День Благодарения
Враги Тяжелометаллические хэллоуинские свиньи

Тяжелометаллический Хэллоуин — особое событие в Angry Birds Evolution. Посвящено Хэллоуину и символу британской хеви-метал-группы Iron Maiden.

Основная суть

Данное событие является более глобальным, чем другие мета-события. Оно не включало в себя два обычных события, как другие, длилось аж несколько недель и давало огромное количество наград. Основная суть стала проще: теперь участники события собирают не медали события и предметы для сбора, а только черепа, получая за это всё больше и больше наград, как для себя, так и для клана.

Также в рамках события можно вывести не одну, а целых три птицы, идущих по порядку: Птица Эдди, Блэк-метал Байрон и Хеви-метал Энни. Первые две чёрного цвета, последняя — синего. Все по пять звёзд.

На уровнях события теперь появляются новые враги — Обезумевшая свинья-громила, Свинья-металист и Свиноктулху, а также новые объекты — тыквы.

Дополнения

В рамках события также традиционно проводилась акция со скидкой.

Однако основным дополнением к событию стало новое оформление игры: теперь карта и Птичий город приобрели кроваво-красный оттенок, повсюду развешана паутина, расставлены тыквы и летают летучие мыши.

А гвоздём тематического оформления стала совершенно новая музыка на карте и на уровнях, исполненная пресловутой группой Iron Maiden. Теперь на карте и уровнях играет авторский рок.

Галерея