ФЭНДОМ

Тёмный купидон
Темный купидон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление День святого Валентина
Частота появлений редко (День святого Валентина)

всегда (Адские колокола)

Особые умения Самооглушение на 1 ход после атаки
Тип Миньон

Тёмный купидон (англ. Dark Cupid) — особый враг из игры Angry Birds Epic, впервые появляется в событии «Дня святого Валентина» в качестве обычного врага. Затем появился в двадцать первом зале Летописной пещеры, именуемом «Адские колокола» в качестве врага и босса.

Описание

Представляет собой свина-миньона среднего размера. Носит длинные чёрные крылья. В качестве оружия использует косу.

В игре

В игре Тёмный купидон впервые появляется в событии «Дня святого Валентина» в качестве слабого врага. Там он имеет три способности: наносить маленькое количество урона врагу и восстанавливать себе среднее количество здоровья в течение трёх ходов. Может заряжаться в течение трёх ходов и наносить большое количество урона цели, оглушая птицу на 1 ход. Остальные враги при этом получают в два раза меньший, чем урон на цель. Имеет пассивную способность: самооглушаться после атаки.

На обычных (не событийных) уровнях появляется несколько раз в двадцать первом зале Летописной пещеры. Способности врага там не изменились. На 10-м уровне того же зала Тёмный Купидон выступает в качестве босса. Там он имеет огромную прочность: более 130 000 единиц здоровья. Способности босса остаются теми же, но многократно усиливаются. Победить босса достаточно легко.

Галерея