Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Уилджек
Уилджек 0.JPG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять дождём из ракет
Трансформация Суперкар Lancia Stratos
Отряд Крушители
Двойник Бомб

Уилджек (англ. Wheeljack) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Уилджек появился в игре Angry Birds Transformers в декабрьском обновлении во время события «С Новым годом!». По внешности Уилджек отличается от своего двойника Дрифта некоторыми новыми стальными деталями, также на корпусе имеются зелёные полоски, вместо красных. Способность персонажа — стрелять дождём из ракет; эта способность является уникальной, тогда как остальными характеристиками он ничем не отличается от двойника. В данный момент Уилджека можно встречать в событиях в честь его.

Описание в игре

Как правило, Бомб — самый расслабленный из всех птиц. Однако стоит его раззадорить, как он буквально взрывается. Несмотря на эффект Энергетического яйца, Уилджек, как и Бомб, порой сам себе злейший враг. Он механик и изобретатель команды, но, увы, большая часть его творений попросту взрывается — и это ещё если повезёт!
Во время работы из его мастерской иногда доносятся звуки ударов и клацанье, но куда ещё чаще оттуда можно услышать шипение, за котором следует громкий ВЗРЫВ! Однако время от времени ему удаётся-таки создать что-то полезное, например, отбойный молоток. Но на каждый подобный успех приходится множество неудач, после которых Рэтчет оказывается вынужден собирать по кускам не только мастерскую, но и самого трансформера.
Новейшее изобретение Уилджека — ракетница залпового огня. Он не славится точностью, поэтому предпочитает выпускать сразу несколько ракет.

Аксессуары:

  • На грудь: граната.
  • На плечи и руки: отбойный молоток.
  • На спину: ракетница; панели.

Во вселенной Transformers

Уилджек — инженер и учёный автоботов. Трансформируется в гоночный автомобиль. В режиме робота вооружён пушкой, которая может стрелять самыми разнообразными снарядами, а также способен летать.

Уилджек — искусный воин и превосходный гонщик, но прежде всего он — талантливый изобретатель. Он всё время старается усовершенствовать своих товарищей и самого себя, причём зачастую даже сам не представляет, к каким последствиям это может привести. Нередко Уилджек сам становится первой жертвой собственного изобретения, но это его нисколько не обескураживает.

Галерея

Advertisement