Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Уилхафф Таркин
Таркин-0.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Star Wars (настольная игра)

Уилхафф Таркин — персонаж, фигурка которого присутствует только в наборе настольной игры «Звёздный разрушитель».

Описание

Представляет собой свинью ярко-зелёного окраса среднего размера, одетую в тёмно-зелёный двубортный мундир, на котором присутствует в районе груди пластина знаков различия ранга мофф. На голове имеет седые волосы и густые брови, пятак приплюснутый и овальной формы с бобовидными ноздрями.

Во вселенной Звёздных войн

Уилхафф Таркин был первым гранд-моффом Галактической Империи, что фактически являлось должностью регионального губернатора сверхсекторов. Он, ещё будучи довольно молодым, познакомился с Энакином Скайуокером и в какой-то степени стал для того идеалом. Когда Энакин перешёл на Тёмную сторону, Таркин тесно сотрудничал с ним. Со временем он занял один из самых высоких постов в Империи. Был назначен куратором программы строительства супероружия Звезда Смерти. Когда повстанцы атаковали боевую станцию, он руководил её обороной. Таркин до конца выполнил свой долг и погиб на своём боевом посту, когда Звезда Смерти была взорвана.

Он очень дисциплинированный офицер, в обращении с окружающими — сухой и строгий, тщательно скрывает свои эмоции. Таркин был настолько уверенным в себе и в неуязвимости своего детища, что даже в последние минуты жизни не допускал мысли о том, что его вместе со станцией могут взорвать какая-то горстка повстанцев.

Интересные факты

  • В консольной версии игры, а также в книге Angry Birds Star Wars Character Encyclopedia его именем был назван совсем другой персонаж — Кендал Оззель.
  • Примечательно, что в качестве минифигурки он имеет звание моффа, а также тёмно-зелёный мундир, хотя на момент событий фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» он уже являлся гранд-моффом и носил серый мундир.

Галерея