ФЭНДОМ

Улан
Новый Улан
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-7
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать птиц копьём
Тип Миньон

Улан (англ. Lancer) — враг из игры Angry Birds Epic, являющийся миньоном.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, одетую в деревянный шлем с красным плюмажем из листьев. В качестве оружия использует копьё из бамбука с бананом на конце.

В игре

Впервые появляется в локации «Бамбуковый лес» в качестве основного врага. Его способность точно такая же, как и свиньи с палкой — атаковать птицу копьём, тем самым нанося ей маленький урон. Также есть небольшая вероятность, что во время хода свинка споткнётся и упадёт, тем самым пропустив его. В этом случае птицам не наносится урона вообще. После этой локации улан продолжает появляться на уровнях редко, только в пятом, одиннадцатом и двадцатом залах Летописной пещеры.

Тактика

В целом, улан имеет практически ту же прочность, что и свинья с палкой. Он легко уничтожается любыми птицами за два хода. Если на уровне присутствует много этих врагов, то лучше всего их победить, дав сначала перец ярости Бомбу, а затем продолжив добивать каждого улана по отдельности.

Атак улана опасаться не стоит: хоть они и наносят птице ущерб, но этот ущерб можно легко восстановить Матильдой любого класса.

Интересные факты

  • Ранее, до события «Поздравляем с Годом Козы!», дизайн Улана был другим: свин сильно напоминал своим внешним видом свина с палкой — он был без головного убора и вооружён палкой, к концу которой было прикреплено перо. Кроме того, способность «Удар копьём» называлась по-другому — «Толчок».
  • В реальном мире уланами называли лёгких кавалеристов, которые были вооружены пикой и пистолетом. Отличительным знаком уланов был кивер со своеобразным четырёхугольным верхом (на который, однако, шлем свина нисколько не похож) Уланы появились в 15-17 веках в качестве боевой армейской единицы и просуществовали до 1945 года. Сейчас в некоторых странах уланы являются гвардией.

Галерея