ФЭНДОМ

Умелый
Большой белый дрон
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее
Особые умения Ударяя по птице, поднимать свинье жизни
Тип Дрон

Умелый (англ. Crafty) — железный враг игры Angry Birds Epic. Является дроном.

Описание

Представляет из себя дрона среднего размера обычного для своего типажа цвета. На голове имеет обычный для всех дронов пропеллер и белую воронку с ручкой. К пропеллеру привязаны сиреневые провода. Враг имеет заводное устройство. В качестве щита использует розовую плазменную лампу. В качестве оружия использует большой механический манипулятор.

В игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд», в качестве сложного и железного врага. Позже появится в одном из залов Летописной — Буйное море и в событии Тень Механического Титана. Затем появляется в двадцать третьем и двадцать пятом залах.

Имеет несколько способностей: первая — наносить средний урон, восстанавливая при этом самому израненному дрону (или свинье) 50% от нанесённого урона, что похоже на способность Паладина. Вторая — дрон заряжается два хода и ставит щит на всех свиней. Благодаря щиту свиньи будут получать на 25% урона меньше в течение 3 ходов. И последняя (пассивная) способность — наносить Матильде 150% здоровья.

Тактика

Данный дрон является не особо сильным, но может доставить некоторые неудобства. Против данного дрона лучше взять птиц, которые могут отнять большое количество жизней. Подойдёт любой Бомб, Матильда (лучше Друид) и Ред-Самурай. Если на уровне нет других сильных дронов (например: Роковой дрон, Огненный, Ледяной, Дрон-излучатель), то лучше сразу убить его. Это не составит труда. Его атаки также не могут нанести сильного урона, да и поднимают жизни они очень слабо. Всё это делает его лёгким противником.

Галерея