Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.

Уровень ― область мира той или иной игры серии игр Angry Birds, в которой нужно выполнить определённую задачу («пройти уровень»). В играх с классическим геймплеем такой задачей является уничтожение всех противников, которые прячутся в строениях.

Уровни — наименьшая структурная единица игры. Уровни, как правило, образуют локации, а те, в свою очередь, делятся на эпизоды.

Уровни в играх с классическим геймплеем[]

Визуально уровни в классических играх представляют перед игроком постройки с противниками слева, и с рогаткой и определённым количеством птиц для запуска справа.

Для прохождения уровней нужно так или иначе уничтожить всех противников, попутно набрав за оставшихся птиц, уничтоженных противников и блоков определённое количество очков. Количество очков определяет, сколько звёзд получит игрок по завершению уровня, или вовсе его провалит.

Уровни Angry Birds Epic[]

Основная статья ― Геймплей Angry Birds Epic

Уровни в Angry Birds Go![]

Уровни Bad Piggies[]

Уровни представляют собой локации различного размера и, в зависимости от эпизода, тематики, зачастую с обильным наличием скал как препятствий и определённого количества своеобразных трасс и дорог.

Целью прохождения подобных уровней является собрать определённый вид транспорта с помощью которого нужно доставить Росса из точки «А» (стартовая точка уровня) в точку «Б» (зачастую, определённый предмет, который требуется достать по сюжету).

Уровни Angry Birds Transformers[]

Уровни Angry Birds Fight![]

Уровни Angry Birds POP![]

Галерея[]

Геймплей
Базовые понятия
Валюта и награды
Доп. возможности
Прочее
Геймплей отдельных игр (с рогаткой)
Геймплей AB Space
Геймплей AB Star Wars и AB Star Wars 2
Геймплей AB Stella
Геймплей Angry Birds 2
Геймплей игр других жанров
Геймплей Angry Birds Go!
Геймплей AB Epic
Геймплей Bad Piggies
Геймплей AB Transformers
Геймплей AB Fight!
Геймплей AB Action!
Геймплей AB Goal!
Геймплей AB Blast!
Геймплей AB Evolution
Advertisement