Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

В игре Angry Birds Trilogy есть 19 бонусных уровней: 6 — в разделе Angry Birds Classic, 6 — в Angry Birds Rio и 7 — в Angry Birds Seasons в Season 1. Каждый из уровней связан с тем или иным эпизодом. Этих уровней нет ни в одной другой игре, они являются абсолютно уникальными.

Angry Birds Classic

26-1

Trilogy Bonus 1.png

Первого Бомба запустите в ближнее нижнее строение, а затем первого Чака запустите в ближнее дальнее строение. Хэла запустите назад и сразу же активируйте способность, он должен попасть в дальнее нижнее строение. После этого второго Бомба в среднее нижнее строение, а второго Чака бросьте туда же, только чуть выше. После этого запустите Матильду так, чтобы она попала в динамиты.

Для трёх звёзд нужно набрать 217 000 очков.

26-2

Trilogy Bonus 2.png

Сначала запустите Бомба в ближнее нижнее строение. Чака киньте в ближнее верхние строение, а Матильду запустите так, чтобы она задела динамит на леске.

Для трёх звёзд нужно набрать 309 000 очков.

26-3

Trilogy Bonus 3.png

Запустите Матильду так, чтобы её яйцо-бомба попало в ближнее строение. Далее Бомба киньте в среднее строение, а первого Чака запустите вверх, он должен пробить деревянные блоки. Второго Бомба запустите в дальнее строение, а второго Чака окончательно запустите вверх, он пробьёт блоки и попадёт в динамит.

Для трёх звёзд нужно набрать 265 000 очков.

26-4

Trilogy Bonus 4.png

Запустите Синюю троицу вверх, они должны задеть три динамита с ядрами. Чака запустите так, чтобы он задел воздушный шар со свиньёй и попал в среднее строение. Матильду запустите так, чтобы она попала в динамит дальнего строения.

Для трёх звёзд нужно набрать 311 000 очков.

26-5

Trilogy Bonus 5.png

Запустите первого Бомба в ближнее верхнее строение, а затем Теренса запустите в ближнее нижнее строение, после этого Чака запустите в среднее нижнее строение, при этом второго Бомба запустите в дальнее нижнее строение.

Для трёх звёзд нужно набрать 246 000 очков.

26-6

Trilogy Bonus 6.png

Запустите первого Чака в ящик с динамитом, находящийся рядом с Усатым Бароном. Матильдой уничтожьте ближнее нижнее строение, а второго Чака запустите в дальнюю конструкции, над которой расположены сталактиты, в область динамита.

Для трёх звёзд нужно набрать 218 000 очков.

Angry Birds Seasons

11-1

Трилогии в трич ор трит.png

Запустите Чака в дальнюю верхнюю тыкву, после чего все свиньи в правой части строения должны умереть. Потом запустите Бомба в ближайший квадратный каменный блок. Постепенно весь динамит в левой части строения взорвётся и уничтожит всех свиней там. Останется только один Капрал, в которого нужно будет запустить Теренса.

См. также