ФЭНДОМ

Featured article
Это статья о прохождении уровней.

В игре Angry Birds Trilogy есть 19 бонусных уровней: 6 — в разделе Angry Birds Classic, 6 — в Angry Birds Rio и 7 — в Angry Birds Seasons в Season 1. Каждый из уровней связан с тем или иным эпизодом. Этих уровней нет ни в одной другой игре, они являются абсолютно уникальными.

Angry Birds Classic

26-1

Trilogy Bonus 1

Первую чёрную птицу запустите в ближнее нижнее строение. Затем первую жёлтую птицу запустите в ближнее дальнее строение. Зелёную птицу запустите назад и сразу же активируйте способность, она должна попасть в дальнее нижнее строение. После этого вторую чёрную птицу запустите в среднее нижнее строение, а вторую жёлтую птицу бросьте туда же, только чуть выше. Ну и наконец, запустите белую птицу так, чтобы она попала в динамиты.

Для трёх звёзд нужно набрать 217 000 очков.

26-2

Trilogy Bonus 2

Сначала запустите чёрную птицу в ближнее нижнее строение. Жёлтую птицу киньте в ближнее верхние строение, а белую птицу запустите так, чтобы она задела динамит на леске.

Для трёх звёзд нужно набрать 309 000 очков.

26-3

Trilogy Bonus 3

Запустите белую птицу так, чтобы её яйцо попало в ближнее строение. Далее чёрную птицу киньте в среднее строение, а первую жёлтую птицу запустите вверх, она должна пробить деревянные блоки. Вторую чёрную птицу запустите в дальнее строение. Вторую жёлтую птицу окончательно запустите вверх, она пробьёт блоки и попадёт в динамит.

Для трёх звёзд нужно набрать 265 000 очков.

26-4

Trilogy Bonus 4

Запустите синих птиц вверх, они должны задеть три динамита с ядрами. Жёлтую птицу запустите так, чтобы она задела шарик со свиньёй и попала в среднее строение. Белую птицу запустите так, чтобы она попала в динамит дальнего строения.

Для трёх звёзд нужно набрать 311 000 очков.

26-5

Trilogy Bonus 5

Запустите первую чёрную птицу в ближнее верхнее строение. Затем большого брата запустите в ближнее нижнее строение, жёлтую птицу запустите в среднее нижнее строение, вторую чёрную птицу запустите в дальнее нижнее строение.

Для трёх звёзд нужно набрать 246 000 очков.

26-6

Trilogy Bonus 6

Запустите первую жёлтую птицу в ящик с динамитом, находящийся рядом с Усатым бароном. Белой птицей уничтожьте ближнее нижнее строение, а вторую жёлтую птицу запустите в дальнюю конструкции, над которой расположены сталактиты, в область динамита.

Для трёх звёзд нужно набрать 218 000 очков.

Angry Birds Seasons

11-1

Трилогии в трич ор трит

Запустите Жёлтую птицу в дальнюю верхнюю тыкву. Все свиньи в правой части строения должны умереть. Потом запустите Чёрную птицу в ближайший квадратный каменный блок. Постепенно весь динамит в левой части строения взорвётся и уничтожит всех свиней там. Останется только один Шлемак. Запустите в него Теренса.

См. также