Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

Уровни Chrome Dimension доступны только в игре Angry Birds Chrome, всего их 21. Открываются при нахождении логотипов Chrome, спрятанных на основных уровнях. Также к Chrome Dimension относятся три уровня из Season's Greedings (открыты бесплатно) и ещё три из Easter Eggs (открываются при нахождении пасхальных яиц). Более подробно см. статью Chrome Dimension.

1[]

Chrome1

Ударьте по сундуку — сначала красной птицей, затем яйцом-бомбой белой. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами. Перо ваше.

2[]

Chrome2

Нанесите удар яйцом-бомбой по красному блоку в центральной части строения. Большая часть свиней погибнет, оставшихся легко добить Бомбом. Банку запустите в оставшиеся блоки.

3[]

Chrome3

Уровень очень лёгкий. Для прохождения запустите жёлтую птицу по Chrome-динамиту в правом строении. Останется только Шлемак, в него запустите банку.

4[]

Chrome4

Тактика прохождения этого уровня проста; просто поочередёно при помощи жёлтых птиц уничтожайте все строения уровня. В оставшуюся свинку киньте банку с сардинами. Уровень пройден!

5[]

Chrome5

Cначала ударьте синими птицами по стеклянным блокам, затем добивайте оставшуюся половину свиней жёлтыми птицами. Если останутся свиньи — в них киньте банку.

6[]

Chrome6

Очередной уровень, состоящий исключительно из Chrome-блоков. На сей раз играть придётся красными птицами. Запускайте их по нижней части строения — это поможет пройти уровень на перо. У вас должны остаться только блоки, в них запустите банку.

7[]

Chrome7

Стратегия прохождения этого уровня похожа на предыдущий. Запускайте Чаков по нижней части строения — когда это перестанет быть эффективным, запускайте банку в низ оставшейся постройки.

8[]

Chrome8

При помощи Реда подорвите правый верхний динамит, далее просто добейте двух оставшихся свиней банкой и Орлом.

9[]

Chrome9

Основные удары здесь наносятся белыми птицами. Сначала сделайте небольшой удар Редом, затем при помощи первого яйца-бомбы сбейте верхних свиней. Вторым яйцом-бомбой, жёлтой птицей и банкой с сардинами добейте оставшихся.

10[]

Chrome10

Этот уровень сделан в виде букв «GG» — отсылка к так называемому пасхальному яйцу Google — Zerg rush. Прохождение элементарное, просто запускайте птиц по буквам. Когда они закончатся, кидайте банку.

11[]

Chrome11

При помощи жёлтой птицы подорвите динамит в левом строении. Оставшихся свиней добейте Могучим орлом, который появится, когда вы кинете в поросят банку.

12[]

Chrome12

Подорвите Бомба в центре строения (ближе к правой части). Останется одна свинья, её необходимо уничтожить Матильдой. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

13[]

Chrome13

Жёлтой птицей уничтожьте весь динамит в левой части строения. Затем Бомба запустите в правый динамит и добейте оставшихся свиней банкой и Орлом.

14[]

Chrome14

Здесь нам предстоит впервые сразиться с Королём свиней. Так как вся конструкция каменная, а птицы — чёрные, пройти уровень очень легко. Просто кидайте их в центральную часть постройки. Банку запустите чуть правее Короля.

15[]

Chrome15

На этом уровне впервые появляется Большой брат. Сначала вам необходимо нанести два мощных удара по передней части строения. Банку запустите так, чтобы она приземлилась чуть правее оставшейся постройки.

16[]

Chrome16

Ещё один очень лёгкий уровень. Как и в предыдущем, здесь основной удар наносится по передней части постройки, старайтесь уничтожать блоки. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

17[]

Chrome17

Поочерёдно большими братьями сбивайте сначала левое и правое строение, нужно уничтожить как можно больше блоков. В оставшиеся запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

18[]

Chrome18

Подбросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она сбила свиномобиль, подвешенный сверху. Останется всего одна свинья, её добейте банкой с сардинами. Если сумеете сохранить птиц — получите перо.

19[]

Chrome19

Уровень прост. Запустите Матильду, активируйте её способность так, чтобы она задела логотипные блоки. Если у вас всё-таки осталась усатая свинья, запустите в неё банку с сардинами.

20[]

Chrome20

Конструкцию можно условно поделить на две части: низ и вверх. По нижней части ударьте яйцом-бомбой белой птицы, после чего добейте оставшихся свиней Чаком. Верхнее строение сбейте Алом (активировывать его способность не надо). В оставшиеся блоки запустите банку.

21[]

Chrome21

Финальная битва. Постепенно при помощи различных птиц сбивайте строения — здесь это не составит труда, так как блоки очень легко пробиваются. Банку запустите в оставшуюся свинку. Для получения пера нужно сохранить одну жёлтую птицу.

Бонусные уровни[]

Season's Greedings[]

1. Прохождение уровня 1 Season's Greedings.

Просто запустите синих птиц в стеклянные блоки. Затем запустите белую птицу, активируйте её способность так, чтобы яйцо попало в нижнее строение, а сама птица попала в верхнее строение и упала в дальнее строение. Банку запустите в то, что осталось от строения.

Запустите красную птицу в верхнее дальнее строение. Останется две свиньи, одну добейте жёлтой птицей (запустите её в дальнее верхнее строение), а другую — банкой.

Запустите синих птиц, активируйте способность так, чтобы остались три свиньи: самая ближняя, верхняя и нижняя. Активируйте способность белой птицы так, чтобы яйцо попало в самую ближнюю свинью, а сама птица полетела к самой верхней дальней свинье и попала в динамит. Банку запустите в переднюю часть оставшейся постройки.

Easter Eggs[]

1. Прохождение уровня 1 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в самую дальнюю часть строения. Банку запустите в оставшуюся свинью.

2. Прохождение уровня 2 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу в дальние яйца. Затем запустите большого брата в ближнее строение, туда же запустите банку с сардинами

3. Прохождение уровня 3 Easter Eggs.

Вновь первый удар необходимо нанести жёлтой птицей, запустите её в шарики и в динамит. Когда все свиньи будут уничтожены, добейте оставшиеся блоки банкой.

Advertisement