Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

2-1

Death Star 2-1.png

Просто запустите яйцо между самой левой и правой постройками. Если повезёт, то яйцо само уничтожит одного из штурмовиков.

2-2

Death Star 2-2.png

Запустите яйцо в стеклянный блок между двумя спутниками.

2-3

Death Star 2-3.png

Постарайтесь попасть яйцом в истребитель TIE, остальных свиней уничтожит Сокол.

2-4

Death Star 2-4.png

Запустите яйцо в третьего штурмовика слева. Если повезёт, то яйцо уничтожит других штурмовиков.

2-5

Death Star 2-5.png

Попробуйте попасть яйцом в динамит, некоторые штурмовики погибнут сами, остальных уничтожит Сокол.

Если не получится, то сначала запустите повстанцев в "проблемных" свиней, а яйцом уничтожьте остальных.

2-6

Death Star 2-6.png

Яйцо должно попасть либо к двум солдатам сверху, либо в штурмовика посередине.

2-7

Death Star 2-7.png

Просто цельтесь в середину сфер, лучше предварительно просчитать траекторию или потренироваться в запуске птиц.

2-8

Death Star 2-8.png

Попробуйте запустить яйцо между двумя стеклянными постройками, один свин должен уничтожиться самим яйцом. Остальных уничтожит Сокол.

2-9

Death Star 2-9.png

Попадите в середину постройки, при этом постарайтесь не задеть космического мусора.

2-10

Death Star 2-10.png

Запустите яйцо под первым спутником, когда оно окажется примерно между двумя магнитными полями, активируйте его. В случае неудачи предварительно уничтожьте верхнюю постройку на первом спутнике птицей, а яйцо запустите по той же траектории и активируйте в той же середине.

2-11

Death Star 2-11.png

Постарайтесь запустить яйцо под основными постройками, там, где находятся два солдата. Выстрелы турели немного подтолкнут яйцо, возможно, оно попадёт в динамит и облегчит прохождение. Сокол уничтожит оставшихся свиней.

2-12

Death Star 2-12.png

Цельтесь в промежуток между основной постройкой и платформами, активируйте яйцо, когда оно будет в воздухе.

2-13

Death Star 2-13.png

Запустите яйцо так, чтобы оно упало под второй турелью.

2-14

Death Star 2-14.png

Попадите яйцом во вторую "лестницу". Получить весь необходимый урон с первой попытки может не получиться.

2-15

Death Star 2-15.png

Нужно очень постараться, чтобы забросить яйцо к свиньям. Вам могут помочь турели, своими выстрелами они подтолкнут яйцо, хотя это очень сложно. Если не повезёт, то вначале вам могут понадобиться повстанцы.

2-16

Death Star 2-16.png

Сложный уровень. Запустите Хана Соло в верхнюю свинью, активировав его способность на ней же. Выстрелы его бластера должны отражаться от блоков и уничтожить много свиней. Затем используйте яйцо, и Сокол уничтожит все остальное.

2-17

Death Star 2-17.png

Запустите яйцо в самую высокую постройку (с деревянным основанием) так, чтобы оно столкнуло верхнего офицера и упало к Усатой свинье.

2-18

Death Star 2-18.png

Яйцо должно упасть в мусорный прессор.

2-19

Death Star 2-19.png

Запустите Чубакку в нижние деревянные блоки, затем запустите яйцо. Если повезёт, то Чубакка может не пригодиться.

2-20

Death Star 2-20.png

Хан Соло должен уничтожить первое строение. Яйцо запустите в деревянные блоки второго строения.

2-21

Death Star 2-21.png

Запустите Хана вверх к левому строению и стреляйте в динамит. Яйцо запустите вверх ближе ко второму строению так, чтобы оно попало внутрь него.

2-22

Death Star 2-22.png

Запустите яйцо в середину строения (между двумя штурмовиками Звезды Смерти).

2-23

Death Star 2-23.png

Уничтожьте стеклянные блоки повстанцами, а яйцом остальную часть постройки.

2-24

Death Star 2-24.png

Оби-Ван Кеноби оттолкнёт верхние блоки (вместе со штурмовиком), некоторые свиньи умрут, что облегчит задачу, яйцо запустите между оставшимися блоками и выжившими свиньями.

2-25

Death Star 2-25.png

Запустите яйцо в динамит, находящийся в постройке.

2-26

Death Star 2-26.png

Запустите яйцо в нижние деревянные блоки "стены"

2-27

Death Star 2-27.png

Оби-Ваном уничтожьте как можно больше свиней на верхних постройках. Затем яйцо запустите в дальнюю постройку.

2-28

Death Star 2-28.png

Запустите яйцо так, чтобы оно увернулось от выстрелов (лучше всего просчитать время и запустить яйцо в нужный момент) и попало в центр построек.

2-29

Death Star 2-29.png

"Расчистите дорогу" Ханом соло, уничтожив стеклянные блоки под штурмовиками Звезды Смерти, в освобожденное место запустите яйцо.

2-30

Death Star 2-30.png

Оттолкните нижние блоки Силой, по той же траектории должно полететь яйцо, только должно оно приземлиться около свиней.

2-31

Death Star 2-31.png

Запустите яйцо чуть ниже усатой свиньи.

2-32

Death Star 2-32.png

Разбейте "стену" Чубаккой, затем запустите яйцо.

2-33

Death Star 2-33.png

Запустите Соло прямо в нижнего штурмовика на краю металлического "моста", при этом до столкновения вы должны уничтожить точку опоры, то есть металлические блоки на другой стороне. Затем между оставшимися свиньями запустите яйцо.

2-34

Death Star 2-34.png

Яйцо должно пролететь над спутником и упасть около стеклянной постройки, желательно сбив TIE истребители.

2-35

Death Star 2-35.png

Запустите яйцо в середину постройки, чтобы оно уничтожило одного свина в шлеме.

2-36

Death Star 2-36.png

Запустите яйцо между первой и второй постройками "первого ряда", оно пролетит дальше, активируйте его, когда оно окажется рядом со "вторым рядом".

2-37

Death Star 2-37.png

Просто запустите яйцо между двумя спутниками, оно должно уничтожить одного штурмовика. Сокол сделает своё дело.

2-38

Death Star 2-38.png

Уничтожьте несколько TIE истребителей птицами, запустите яйцо в динамит (если он останется).

2-39

Death Star 2-39.png

Запустите яйцо в середину "истребителя", там, где сидит "пилот".

2-40

Death Star 2-40.png

Запустите Люка в верхнюю платформу с блоками, когда Оззель окажется прямо под ней (платформой). Яйцо запустите, когда появится корабль Вейдера (когда почти все предыдущие свиньи будут уничтожены).