Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

66-1[]

LNYotGP 66-1 ME

Запустите банку с сардинами в упирающуюся на вторую возвышенность второго строения деревянную доску. Уровень пройден.

66-2[]

LNYotGP 66-2 ME

Запустите банку с сардинами перед свином в шляпе шерифа. Должно получиться так, что динамит в строении на парящем блоке должен упасть вниз, тогда уровень будет пройден.

66-3[]

LNYotGP 66-3 ME

Запустите банку на стеклянный блок, который находится на той части второй конструкции, что на земле, а также который находится за треугольным стеклянным блоком. При удачном стечении обстоятельств, уровень должен быть пройден на 100%.

66-4[]

LNYotGP 66-4 ME

Запустите Чака так, чтобы он попал в свина на первом строении, а также в Капрала на конструкции в виде машины. Далее, запустите банку с сардинами в динамит, который перед самой дальней конструкцией. Уровень пройден.

66-5[]

LNYotGP 66-5 ME

Запустите банку с сардинами между третьей конструкцией в виде дерева и центральной конструкцией так, чтобы банка застряла между «веток». Уровень пройден.

66-6[]

LNYotGP 66-6 ME

Для прохождения уровня на 100%, вам нужно всего лишь запустить банку с сардинами близ шаров.

66-7[]

LNYotGP 66-7 ME

Запустите банку с сардинами между двумя конструкциями.

66-8[]

LNYotGP 66-8 ME

Запустите банку с сардинами на самую ближайшую косо лежащую доску.

66-9[]

LNYotGP 66-9 ME

Запустите банку с сардинами в любую нижную конструкцию, приближённую к Королю свиней.

66-10[]

LNYotGP 66-10 ME

В данном уровне, куда бы вы не бросили банку с сардинами, любой исход будет удачным на 100%.

66-11[]

LNYotGP 66-11 ME

В случае этого уровня наиболее удачным будет вариант, в котором Могучим орлом были лопнуты шары, и некоторое количество камней, что было на шарах, упало. Так что можете бросить банку с сардинами либо на камни, либо в дальную часть конструкции.

66-12[]

LNYotGP 66-12 ME

Запустите банку с сардинами в первую наиближайшую конструкцию, находящуюся в воздухе.

66-13[]

LNYotGP 66-13 ME

Запустите банку с сардинами в нижний стеклянный продолговатый блок.

66-14[]

LNYotGP 66-14 ME

Запустите банку с сардинами между третьей каменной конструкцией и центральной конструкцией.

66-15[]

LNYotGP 66-15 ME

Запустите банку с сардинами в верхние конструкции.

67-1[]

LNYotGP 67-1 ME

Запустите банку с сардинами в нижнюю каменную стену дальней конструкции так, чтобы в полёте она лопнула как минимум один шар самой нижней конструкции, находящейся в воздухе.

67-2[]

LNYotGP 67-2 ME

Запустите банку с сардинами максимально высоко, чтобы собой она задела два — три шара, на которых находятся камни.

67-3[]

LNYotGP 67-3 ME

Запустите банку с сардинами в центр строения.

67-4[]

LNYotGP 67-4 ME

Запустите банку с сардинами в тыкву так, чтобы она встала на её место.

67-5[]

LNYotGP 67-5 ME

Запустите банку с сардинами в сторону нижней ветки ближайшего к рогатке строения.

67-6[]

LNYotGP 67-6 ME

Запустите банку с сардинами между нижним строением, и строением, что опирается на висящий в воздухе блок земли.

67-7[]

LNYotGP 67-7 ME

Просто запустите банку с сардинами в каменную стену.

67-8[]

LNYotGP 67-8 ME

Запустите банку с сардинами на ближайшую к рогатке паре свиней.

67-9[]

LNYotGP 67-9 ME

Данный уровень, в плане прохождения Могучим орлом, является вторым по сложности во всём эпизоде. Для его прохождения нужно сломать практически все блоки (больше всего требуется сломать все камни, все доски, и драгоценные камни, стекло также требуется, но для полного прохождения можно оставить 2 — 3 блока).

Без птиц, Shockwave и Power-Ups уровень не проходим. Наилучшим решением будет бросить Shockwave-а сверху в центр строения, заранее выбрав для него активатор Power Potion. Поскольку свиньи могут не выжить, некоторые оставшиеся блоки нужно постараться успеть уничтожить птицами, пока не начался экран «Уровень пройден», а после бросить банку с сардинами в остальные оставшиеся блоки.

67-10[]

LNYotGP 67-10 ME

Запустите банку с сардинами в каменную платформу, стоящую посреди низшего и среднего строений.

67-11[]

LNYotGP 67-11 ME

Запустите банку с сардинами в середину строения.

67-12[]

LNYotGP 67-12 ME

Запустите банку с сардинами по нижним строениям, и желательно, чтобы некоторое количество взорвалось.

67-13[]

LNYotGP 67-13 ME

Запустите банку с сардинами в верхние стеклянные блоки, чтобы блоки разбились, и по возможности, банка упала на строение в форме чайника.

67-14[]

LNYotGP 67-14 ME

Запустите банку с сардинами в нижние строения.

67-15[]

LNYotGP 67-15 ME

В плане прохождения Могучим орлом, это уровень является самым сложным во всём эпизоде. Для его прохождения нужно также уничтожить практически все объекты, что присутствуют в этом уровне (поскольку объектов и блоков в этом уровне больше, соответственно, некоторую часть объектов, как пончики и цепи, можно не уничтожать).

Без птиц, Shockwave и активаторов Power-Ups уровень также не проходим. Наилучшим решением будет уничтожить все строения птицами и Shockwave-ом (стоит обратить внимание на тот факт, что некоторая часть данного уровня не видна без активаторов, из-за этого не видны свиньи, с прикреплёнными к ним шарами, стоящими на других шарах. Если уничтожить нижние шары и свинью на них, шары, прикреплённые к свинье, улетят (за их уничтожение также добавляются проценты), так что изначально стоит начать с уничтожения шаров, прикреплённых на свиньях. Лучше всего это будет сделать, используя активатор King Sling в сочетании с Sling Scope), а после запустить банку с сардинами на землю таким образом, чтобы Могучим Орлом были уничтожены батуты (за их уничтожение также добавляются проценты).

Advertisement