Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

29-1

Flock favorites-1.jpg

Очень простой уровень для прохождения. Чаком попадите в песчаный замок с совком. А банку с сардинами запустите в самую ближнюю свинью, которая чуть ниже и левее динамита. Перо ваше.

29-2

Flock favorites-2.jpg

Снова лёгкий уровень. Вам всего лишь нужно попасть Синей троицей по стеклянным блокам верхней постройки, все остальные строения разрушатся. Банку бросьте в остатки первого ближнего строения.

29-3

Flock favorites-3.jpg

Уровень, для прохождения которого нужна одна банка. Киньте предмет вверх, он должен попасть в самый дальний смайлик и отскочить в свинку. Могучий орёл всё разрушит.

29-4

Flock favorites-4.jpg

Первого Рэда пуляйте в стеклянные блоки самой дальней постройки. Следующую птицу киньте в стеклянные блоки под динамитом. Банку сардин стрельните в место, на котором сидела самая ближняя свинья.

29-5

Flock favorites-5.jpg

Запустите Стэллу в верхние каменные блоки, которые лежат на подъёмном кране и активируйте способность. Постарайтесь, чтобы один из каменных блоков взорвал автомобиль. Банку бросайте в стеклянные блоки, которые находятся рядом с фруктами.

29-6

Flock favorites-6.jpg

Первой жёлтой птицей разрушьте первое верхние строение строение. Следующего персонажа кидайте в нижнее деревянные блоки второй верхней постройки и активируйте способность. Круглый камень должен попасть в левую щель и убить свиней. Туда же и пуляйте банку.

29-7

Flock favorites-7.jpg

Чаком постарайтесь разрушить деревянный блоки по пути к тележке с динамитом. а если получится, то подтолкнуть её к дальним динамитам. Красной птицей уничтожьте остатки верхней постройки. Банку с сардинами запустите в самые ближние круглые маленькие камушки (их всего три). Уровень пройден.

29-8

Flock favorites-8.jpg

Первыми двумя птицами стараемся сбить круглые камни в правую часть уровня. После этого банку пульните в удочку Усача.Считайте перо уже ваше.

29-9

Flock favorites-9.jpg

Жёлтой птицей разрываем все верёвки с блоками. Далее с неба спустится маленькая ракета со свиньями. Вот туда и киньте банку с сардинами.

29-10

Flock favorites-10.jpg

Синей троицей сбиваем все висящие стеклянные объекты на шариках. Банку бросаем прямо в место над динамитом. Могучий орёл полностью расчистит уровень.

29-11

Flock favorites-11.jpg

Киньте Матильду и активируйте способность, когда она будет между двумя первыми постройками. Яйцо взорвёт эти постройки, а тело попадёт в круглый камень, который сломает ржавые трубы с зельем. Зелье упадёт и после вздутия свиней всё разрушится окончательно. Банку пульните в каменные остатки первой постройки.

29-12

Flock favorites-12.jpg

Всеми птицами, кроме Теренса уничтожаем верхние постройки. Большим братом уничтожаем два всасывателя, особенно нижний. Банку стрельните в дальнее нижнее строение.

29-13

Flock favorites-13.jpg

Белой птицей разрушаем самое верхнее строение. Чуть ниже на этот же фундамент запускаем банку с сардинами. Далее она должна упасть в нижние блоки нижних построек.

29-14

Flock favorites-14.jpg

Первой птице сбиваем шарик, на котором висят деревянные блоки и разрушаем дальнюю постройку. Вторым персонажем разрушаем самую ближнюю постройку. Банку сардин пуляйте в круглые камни за местом самого ближнего строения. Уровень пройден.

29-15

Flock favorites-15.jpg

Бомбом взрываем дальнее верхнее строение, а точнее ближние деревянные блоки. Следующими двумя птицами расчищаем верхние остатки строения. Банку бросьте в нижние остатки этого строения, задев уже разрушенное ближнее нижнее строение. Перо ваше.

Advertisement