Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Lucky1.png

Этот уровень не очень сложный. Всех чёрных птиц запустите в передние каменные блоки, а всех жёлтых птиц — в деревянные. Банку с сардинами киньте в оставшихся свиней.

1-2

Lucky2.png

Сначала полностью уничтожьте птицами переднюю постройку, сделать это проще простого. Банку с сардинами запустите в центральную часть второй постройки. Орёл всё уничтожит.

1-3

Lucky3.png

Ударьте птицами по передней постройке, попытайтесь её полностью уничтожить. Банку с сардинами киньте в среднее строение так, чтобы она его немного наклонила. Перо ваше.

1-4

Lucky4.png

Этот уровень достаточно простой. Сначала усилиями белой и жёлтой птиц обрушьте переднюю «башню», от неё должны остаться только каменные блоки. Запустите банку в те камни, которые лежат ближе всех к центральной постройке.

1-5

Lucky5.png

Этот уровень элементарен. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в переднюю «мачту» в центральной постройке. Нужно, чтобы Орёл также взорвал динамит.

1-6

Lucky6.png

На этом уровне понадобится везение. Сначала ударьте синими птицами по правой постройке, взорвите динамит перед ней. Банку с сардинами запустите в щель между первыми двумя конструкциями.

1-7

Lucky7.png

Первой птицей ударьте по динамитам справа, второй и третьей — по переднему строению, его надо полностью уничтожить. Банку с сардинами запустите в оставшуюся постройку.

1-8

Lucky8.png

Красной птицей подорвите динамит в строении, жёлтой птицей ударьте в нижний деревянный блок постройки. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки. Уровень пройден!

1-9

Lucky9.png

Птицами полностью уничтожьте верхнее каменное строение. Банку с сардинами запустите в переднюю часть деревянной постройки.

1-10

Lucky10.png

Жёлтой птицей ударьте по переднему «колесу» в строении. На то место, где оно находилось, нужно запустить банку с сардинами. Уровень пройден!

1-11

Lucky11.png

Это простой уровень. Сначала разрушьте птицей переднюю нижнюю деревяшку, на ее место киньте банку с сардинами. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

1-12

Lucky12.png

Первой птицей опрокиньте переднюю башню, второй — заднюю. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Перо ваше.

1-13

Lucky13.png

Ударьте всеми птицами по передней постройке, разрушьте её практически всю. Банку с сардинами запустите в блоки, оставшиеся от первой конструкции. Вы прошли этот уровень!

1-14

Lucky14.png

Расчистите птицами переднюю часть строения, уничтожьте как можно больше деревянных блоков. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

1-15

Lucky15.png

Запустите всех птиц, кроме красной и жёлтой, по правому строению. Чака киньте в переднюю часть левой постройки. Банку с сардинами киньте так, чтобы она приземлилас перед каменной колонной.

Уровни от Facebook

Помимо обычных уровней, в игре присутствуют три уровня от социальной сети Facebook. Чтобы их открыть, надо представиться в этой социальной сети.

1

Luckyface1.png

Запустите банку так, чтобы она приземлилась перед строением. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

2

Luckyface2.png

Сначала полностью уничтожьте птицами переднее «дерево». В оставшуюся конструкцию запустите банку с сардинами. Перо ваше.

3

Luckyface3.png

Запустите всех птиц по передним деревянным блокам в конструкции. Умрут практически все свинки. В оставшихся киньте банку с сардинами.