Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

3[]

Beachball3

Первым Чаком сбиваем песчаный блок с перовой цепью, на которой висит обезьяна. Рэда запускаем в нижние песчаные блоки нижнего первого строения. Остальными птицами уничтожаем песчаные блоки с цепями. Банку же бросьте на место деревянной лодочки с динамитом. Остальные блоки Могучий орёл уничтожит.

12[]

Beachball12

Первую красную птицу кидайте в нижние деревянные блоки большой постройки. Следующей птицу сломайте самое ближнее маленькое деревянное строение. Последней птицей уничтожаем серединные деревянные блоки дальней части большого строения. Банку пульните в место, на котором стояла самая ближняя деревянная постройка.

16[]

Golden Beachball 16

Первых персонажей бросаем прямо в песчаные блоки, у которых рядом расположена рыба. Вторую птицу кидайте по той же траектории, только немного выше. вы должны попасть в самую нижнюю серединную обезьянку цитадели и разрушить основную часть. Банку запускаем в эти остатки. перо ваше.

17[]

Golden Beachball 17

Первой жёлтой птицей аккуратно уничтожаем два верхних песочных блока с динамитами. Вторым Чаком разрушаем дальнее строение. Банку стреляем в начальную часть стеклянных блоков.

18[]

Golden Beachball 18

Для начала первым Чаком сбиваем верхний песчаный блок с круглым камнем. Потом синими птицами пытаемся разрушить стеклянное строение. Предпоследней птицей до конца уничтожаем ближние остатки замка, а последней ломаем стеклянное строение. Далее запускаем банку в дальние остатки замка.

19[]

Golden Beachball 19

Первой птицей сбиваем верхнюю часть второй постройки, а остальными птицами разрушаем третье строение. Банку пульйте в фундамент, на котором стоит первая постройка. Уровень пройден.

20[]

Golden Beachball 20

Чаком сбиваем самые верхние и дальние песочные блоки с мелкими камушками. Матильдой разрушаем сразу самое ближнее строение и самое верхнее, причём своим телом. Остальными птицами полностью уничтожьте блоки сверху. Банку стреляйте вниз в ближние остатки всех построек. Могучий орёл до конца расчистит уровень.

21[]

Golden Beachball 21

Первой Синей троицей попадаем в самый дальний динамит, который разрушит два дальних строения. Следующими двумя птицами расчистите уровень от блоков этих поломанных двух строений. Последних синих птиц бросайте в купол самого ближнего строения. Банку кидайте по той же траектории.

22[]

Golden Beachball 22

Первой птичкой сбиваем вторую башню. Белой и зелёной птицей разрушаем первую башню. Банку стрельните вверх и попадите в серединную часть нижней постройки. считайте, что перо уже ваше.

23[]

Golden Beachball 23

Синей троицей уничтожаем ближний деревянный кораблик. жёлтой птицей вы должны лопнуть шарики с рисунком свиньи над местом ближней лодочки. Последними птицами расчищаем уровень от блоков под местом, на котором находилась лодка. Банку запускаем во вторую лодку, но чуть левее от неё.

24[]

Golden Beachball 24

Белой птицей полностью уничтожаем дальние постройки. Красной птицей попадите по первой небольшой постройке.Киньте банку вверх, вы должны попасть её прямо в песочные блоки правее от первого строения. Могучий орёл сделает свою работу.

25[]

Golden Beachball 25

На этом моменте ключевые моменты играет первая птица и банка. Чаком взрывайте нижнее строение. остальными персонажами уничтожайте остатки. Банку запустите на место самого верхнего строения.

26[]

Golden Beachball 26

На уровне понадобится только одна птица и банка. Синюю троицу бросьте вверх и сломайте вторую постройку. Банку кидайте по той же траектории. Уровень пройден.

27[]

Golden Beachball 27

Всеми птицами как угодно полностью разрушьте первый дом и его каменный фундамент, не оставив не одного блока. Банку стрельните на место самых нижних и ближних каменных блоков всего уровня чуть выше, чем куст.

28[]

Golden Beachball 28

Очень простой уровень, на котором нужна только одна банка. Пульните банку с сардинами вверх, она должна попасть в яму между коричневой горкой и самой ближней башней цитадели. Могучий орёл разнесёт всё в пух и прах.

29[]

Golden Beachball 29

Первую белую птицу кидайте вверх, активируйте способность так, чтобы яйцо попало в один из ближних надувных кругов и разрушило нижнее строение. Следующими и последними птицами разрушьте верхнее строение. Тем же манёвром делайте также и со второй Матильдой, только активируйте способность над дальним надувным кругом. Банку сардин запустите в остатки нижнего строение.

30[]

Golden Beachball 30

Финальный уровень эпизода. Чёрной птицей попадите в место, под первым стеклянным глазом строения-мартышки и взорвитесь. Остальное строение разрушаете оставшимися птицами до тех пор, пока все блоки или не будут уничтожены или все каменные не упадут вниз. Банку кидайте в место, ровно под этим бывшим строением. Финальный уровень пройден!

Бонусные уровни[]

Вишня[]

Golden Beachball Cherry

Описание: этот уровень откроется если собрать золотые вишни, спрятанные на уровнях: 1, 3, 4, 7, 8, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 26, 29, 30. Вам дают одну красную, две жёлтых и две синих птицы.

Прохождение[]

Первую Синюю троицу бросаем вверх, далее она должна попасть в зонтики и отскочить в дальнюю часть, а точнее в стеклянные блоки ближнего строения. Первым Чаком взрываем дальнее нижнее строение. Вторых синих птиц кидайте снова же в эти зонтики, только теперь уничтожаем ближнюю часть первого строения, а также часть верхнего. Второй жёлтой птицей добиваем дальнюю верхнюю клетку с птицами, а Рэда пуляем в остатки блоков. Далее банку запускаем в то место, на котором стояла дальняя нижняя постройка.

Advertisement