Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

4-1

Mightys Hoax 4-1.png

Постарайтесь, чтобы Сардины упали чуть правее каменных блоков (ближних). Орёл уничтожит всё.

4-2

Mightys Hoax 4-2.png

Запустите Банку так, чтобы она приземлилась чуть правее Шлемака. Этот способ должен помочь.

4-3

Mightys Hoax 4-3.png

Кидайте Орла так, чтобы он приземлился под основным строением. Всё будет уничтожено.

4-4

Mightys Hoax 4-4.png

Чаком (или двумя) уничтожьте ближних двух свинов. Банку Сардин бросайте в образовавшийся с помощью Чаков проём. Орёл прилетит, и вы выиграете.

4-5

Mightys Hoax 4-5.png

С помощью Реда (и,если надо,Синих) уничтожьте мешающую стеклянную конструкцию. Путь для Орла свободен. Запускайте его под основное строение. Он с лёгкостью всё уничтожит.

4-6

Mightys Hoax 4-6.png

Здесь выиграть можно буквально любым способом, но мы советуем, чтобы Сардины упали под строение. Вы легко выиграете 100 %.

4-7

Mightys Hoax 4-7.png

Здесь всё выглядит сложно, но это не так. Просто кидайте Сардинную Банку под строение внизу. Он отрикошетит от земли, и попадёт в верхнее. Вы победили.

4-8

Mightys Hoax 4-8.png

Здесь тактика такова. Банку постарайтесь бросить так, чтобы она упала между Шлемаком и первой свиньей. Тогда Орёл уничтожит всё.

4-9

Mightys Hoax 4-9.png

Сардины запускайте так, чтобы они приземлелились под танком. Тогда Орёл всё уничтожит.

4-10

Mightys Hoax 4-10.png

Банку Сардин запустите так, чтобы она попала в динамит сверху. Если она хорошо приземлится, вы заработаете сто процентов.

4-11

Mighty Hoax 4-11.png

Всё достатачно просто. Нужно, чтобы Банка лежала на краю холма. Тогда Орёл пролетит так, что всё будет уничтожено.

4-12

Mighty Hoax 4-12.png

Уничтожьте левую часть строения с помощью Чаков. Орла запустите под правую часть. Все блоки скорее всего будут уничтожены.

4-13

Mighty Hoax 4-13.png

С помощью птиц разрушьте левую часть строения. Орлом уничтожьте правую. Победа будет ваша.

4-14

Mighty Hoax 4-14.png

Синими и Чаком уничтожьте все стеклянные блоки сверху. Сардинами всё снизу. Сто процентов ваши.

4-15

4-15.jpg

Обычными птицами постарайтесь уничтожить двух ближайших свиней, и все блоки рядом с ними. Орлом добейте всё остальное. Вы должны выиграть.

4-16

4-16 (2).jpg

С помощью Бомба уничтожьте низ блоков. Банку Сардин запустите туда. Орёл должен пролететь прямо по блокам. Всё будет уничтожено.

4-17

4-17.jpg

Просто запустите Сардины под строение. Орёл легко всё уничтожит.

4-18

4-18 (2).jpg

Двумя Матильдами убейте двух свиней. Орла после этого бросьте чуть дальше строения, чтобы Орёл пролетел диагональю прямо по камням. Сто процентов будут ваши.

4-19

4-19.jpg

С помощью Реда и Синих уничтожьте свинью снизу. На её место запустите Сардины. Вы выиграете.

4-20

4-20.jpg

Птицами уничтожьте всех свиней, кроме самой дальней (вместе с блоками). Добейте ее и оставшиеся блоки Сардинами.

4-21

4-21.jpg

С помощью Чаков уничтожьте свиней вдали (все деревянные блоки там тоже). Орла бросьте под мешающую башню. Всё будет уничтожено. Первая локация пройдена.

5-1

5-1 (2).jpg

Сначала разрушьте птицами два самых крайних строения так, чтобы блоков от них никаких не осталось. После этого запустите банку с сардинами в низ первого строения.

5-2

5-2.jpg

Сначала попробуйте разрушить птицами правую постройку. После этого запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась перед самой левой свиньей. Если не получилось получить перо, попробуйте еще раз.

5-3

5-3.jpg

На этом уровне всё очень просто. Сначала можно попробовать разрушить птицами правое строение и запустить Орла в левое. Можно сразу же запустить банку так, чтобы она попала в щель между строениями. 100 % ваши.

5-4

5-4.jpg

Это довольно сложный уровень. Сначала можно попробовать разрушить птицами две правых постройки, а затем — запустить банку в первое. Можно просто запустить сардины между каретой и лошадьми. Если удача на вашей стороне — перо ваше.

5-5

5-5.jpg

Здесь все очень просто. Разрушьте белыми птицами правое строение так, чтобы блоков не осталось. Затем запустите банку с сардинами в левое.

5-6

5-6.jpg

Здесь придется постараться, чтобы получить перо. Сначала синими птицами разрушаем «бассейн», в котором сидит Шлемак. После этого запустите банку в середину строения так, чтобы она там застряла.

5-7

5-7.jpg

Уровень несложный. Если хотите, вы можете попытаться сбить каменную башню, а потом запустить орла в левое строение. Если нет- сразу запускайте банку в щель между башней и «лодкой» свиней.

5-8

5-8.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щёлку между ледяными блоками и носом «корабля». Вот и все.

5-9

5-9.jpg

Сначала синими птицами уничтожьте левое строение так, чтобы блоков от него не осталось. После этого запустите банку прямо в «беседку». Все свиньи погибнут, и вы получите перо.

5-10

5-10.jpg

Этот уровень проходится быстро и легко. Просто запустите банку с рыбой так, чтобы он попала в щель между «акулой» и «пирсом», на котором сидит свинья.

5-11

5-11.jpg

Сначала запустите 1-2 птицы в правые строения, чтобы разрушить их. Затем запустите орла между «машинкой» и «замком». Перо ваше.

5-12

5-12.jpg

Сначала ударьте красной птицей по правому строению на колесиках так, чтобы оно немного отъехало, но никуда не укатилось. В образовавшуюся щель запустите банку с сардинами.

5-13

5-13.jpg

Бомба запустите в передние стеклянные блоки и взорвите его. Банку с сардинами запустите в «подводную лодку». Перо ваше.

5-14

5-14.jpg

Ударьте белой птицей по бетонным блокам слева. Банку с сардинами запустите так, чтобы она оказалась перед оставшимся строением. Прилетит Орел, и вы получите перо.

5-15

5-15.jpg

Этот уровень проходится элементарно. Просто запустите банку с сардинами в строение так, чтобы она застряла на нем до прихода Орла. Вот и все.

5-16

5-16.jpg

Это очень сложный уровень, в нём многое зависит от вашей удачи. Сначала потратьте трех Бомбов, запустив их в кучи камней (первого-в верхнюю, второго — в среднюю, третьего — в нижнюю). Четвертого Бомба запустите в строение. Банку запустите в обломки.

5-17

5-17.jpg

Здесь придется постараться, чтобы получить перо. Сначала сделайте небольшое углубление с помощью желтых птиц. Затем запустите туда банку с сардинами. Вот и все.

5-18

5-18.jpg

Сначала постарайтесь уничтожить птицами переднюю часть строения так, чтобы от нее ничего не осталось. Если это у вас получится, запускайте банку с сардинами в оставшуюся часть постройки.

5-19

5-19.jpg

Сначала подорвите желтыми птицами динамит под правой постройкой. Когда она разрушится, запустите банку с сардинами в блоки, оставшиеся от левого строения.

5-20

5-20.jpg

Разрушьте синими стеклянные блоки в середине постройки. В образовавшуюся яму запустите банку с сардинами. Вот и всё, перо ваше.

5-21

5-21.jpg

Здесь понадобится немного везения. Сначала разрушьте левое строение так, чтобы от него ничего не осталось. Дальше запустите банку с сардинами в правое строение. Вот и все, перо ваше.