Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

IMG 3584.PNG

Сначала запустите Редом по крайнему левому строению, так чтобы она пробила китайскую лампу. Выживших свиней добейте Чаком.

Для трёх звезд необходимо набрать как минимум 72 000 очков.

1-2

IMG 3585.PNG

Надуйте Бабблза на преднижней возвышенности. Выживших свиней убейте Матильдой.

1-3

Dragon3.jpg

Левое строение подбейте красной птицей снизу. Дальше взорвите Бомба на красной деревяшке в нише. Останется буквально пару свиней. Их вы легко добьёте Теренсом.

1-4

Dragon4.jpg

Сначала белой птицей ударьте яйцом между центральным и правым строениями, чтобы взорвать динамит. Оставшихся свиней будет очень много, но Вы их легко разобьёте жёлтой птицей, если запустите её по центральному золотому блоку.

1-5

Dragon5.jpg

Первым ударом подбейте все строения снизу при помощи Чака. Затем ударьте синими птицами наверху. Выживших свиней легко уничтожить Теренсом.

1-6

Dragon6.jpg

Первым делом, подбейте нижнее строение Чаком по золотым блокам. Теперь ударьте красной птицей по правому строению с динамитом. Ну и завершающим ударом, подтолкните каменные блоки левого верхнего строения жёлтой птицей.

1-7

Dragon7.jpg

Сначала запустите Чака по нижнему строению, по динамиту и фейерверку. Это нанесёт свиньям серьёзный удар. Оставшихся свиней добейте второй жёлтой птицей, у Вас это точно получится.

1-8

Dragon8.jpg

Подбейте Теренсом верхнее левое сооружение. Вряд ли это побьёт всех свиней, поэтому ударьте яйцом Матильды рядом с левой частью нижнего левого строения.

1-9

Dragon9.jpg

Просто ударьте Теренсом влево в нижнюю часть строений. Дальше приходит черёд белой птицы: её киньте после центрального строения и ударьте яйцом-бомбой. Останется только малая свинья. Кидайте в неё жёлтых птиц, и Вы получите три звезды.

1-10

Dragon10.jpg

Этот уровень проходится, даже на удивление, просто: запустите синюю птицу, разделите её на три и киньте в левое верхнее строение (в него должна попасть только одна птица). И всё, всем свиньям конец.

1-11

Dragon11.jpg

Сначала ударьте Чаком по динамиту в правом верхнем строении. А второй удар тоже по динамиту, только на сей раз в правом строении и большим братом. Наверняка Вы победите и получите три звезды.

1-12

Dragon12.jpg

Ударьте сначала жёлтой птицей по фейерверку в правом строении, а затем белой птицей прямо по левому строению.

1-13

Dragon13.jpg

Ударьте жёлтой птицей по середине центрального строения (через золотой блок). Останется два шлемака. Одно убейте синими птицами, другого — Чаком.

1-14

Dragon14.jpg

Ударьте яйцом белой птицы по правому краю левого строения, так чтобы она попала и по центральному строению. Дальше стукните жёлтой птицей по правому строению, так чтобы она упала по красной деревяшке. Выжившую свинью убейте оранжевой птицей.

1-15

Dragon15.jpg

Взрывайте короля Бомбом и не щадите его! Да и, впрочем, остальных свиней тоже… Оставшиеся сооружения разбейте Теренсами.

На этом уровне спрятано золотое яйцо. Оно находится под рогаткой. Пустите Теренса так, чтобы он отскочил и взял яйцо.

См. также